C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Страшнее кошки зверя нет

  Мне позвонила подруга и попросила пару дней, до её приезда, покормить кота.
  Пушок был породистым персом, но капризным и вредным. Зная, что этот зверь ест только рыбу,пошла в магазин.
  На витрине лежала путассу с головой, если бы спинка, куда ни шло,
  но чистить эту вонючую рыбу, было выше моих сил. На соседней витрине лежала охлажденная треска. Ладно, я тоже  с удовольствием поем  трески. Купила рыбину, почти два  килограмма  весом.
  Прихожу в квартиру подруги, меня встречает одичавший от одиночества кот. Шерсть на Пушке свалялась. Пока подруга была в отпуске за котом ухаживала соседка, как назло, она приболела и кот оказался без присмотра. Вонь в квартире стоит невыносимая. Кот обоссал всю макулатуру, копившуюся для обмена на книжные шедевры.
  Я пытаюсь прибраться, а Пушок, нахально, прямо напротив меня пристраивается и гадит.
  Не выдержав такой наглости, я хватаю веник и шлепаю кота по спине.

  Вдруг эта бестия подпрыгивает на приличную высоту: когти выпустил, глаза сверкают, того и гляди вцепится в лицо. А орет так жутко, что по моей спине, от страха, течет холодный  пот. 

  Отбиваюсь рыбиной, враг в недоумении, где это видано драться рыбой?
  Это меня спасло. Бросила рыбину на пол, схватила пальто  и выскочила на улицу.
  Через несколько дней я пришла в гости пообщаться с подругой, и отдать ключи.
  С опаской оглядываясь на кота, сажусь за стол.  Пушок забирается под стол и  ложится мне на ноги. Я цепенею от страха. Но он начинает лизать мне ноги.
  Конечно, еду надо мыть, сейчас начнет отгрызать пальцы, в оцепенении подозреваю я.

  Я намазала ноги лечебной мазью чтобы снять усталость, может запах мази привлек кота?

  - Как это Вы нашли с Пушком общий язык? - удивилась соседка.
  - Так она его треской охлажденной кормила.-ответила подруга.
  Я скромно промолчала. Но никогда позже не соглашалась за ним ухаживать.


Рецензии
Как люди все разные, так и друзья наши младшие, каждый со своим характером. У нас была кошка, которая днем спала, а ночью устраивала погром в квартире. Буду рада, если прочитаете http://www.proza.ru/2015/11/08/1158 "Керя".С теплом.

Наталья Скорнякова   08.01.2020 11:05     Заявить о нарушении
Спасибо, загляну.

Людмила Зрелик   08.01.2020 12:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.