Мелочи житейские

Хлопнула входная дверь, и раздался  взволнованно-приподнятый голос мужа:

- Слышь? Всё! Снимаю тёплую одежду. Весна пришла.

- Ты что? Марту всего пятнадцать дней, рано ещё.

- Какой рано? Теплынь стоит.

- Не вздумай. Чай, не молод. Забыл, как в прошлом году болел? В наши-то годы простыть легко, а  выздоравливать долго.

- Как ты любишь всё сгущать и усложнять, - ворчит муж вполголоса.

Каждый раз он насильно придвигает весну, по-мальчишечьи веря календарю. 

***


- Роза, подай-ка кусочек хлеба. Собачка за воротами стоит. Голодная.

- Которая? Лохматая, небось? Да я  её только что покормила остатками  обеда.

- Да ластится она, кушать просит.

- Не будет она его есть, - ворчу я, подавая хлеб.

В окно вижу, как муж сидит на корточках и уговаривает собаку съесть хотя бы  маленький кусочек.

- И когда повзрослеет, - улыбаюсь я.

Восьмой десяток уже, а всё возится с бездомными животными. В округе все собаки

приветствуют его, виляя хвостами. Некоторые позволяют гладить себя, и с удовольствием

слушают его ласково-воспитательные речи.

 
***


Сижу  как-то во дворе. Муж решил сходить в ближайший магазинчик за

понадобившимися  срочно батарейками.
 
Сменив домашнюю одежду,  выходит из дома и, странно проводя руками вокруг бёдер и

по штанинам, направляется к калитке. Я тоже невольно обсматриваю его и замечаю, что

на нём мои штаны. Сквозь смех объясняю, что это мои джинсы, но встретив его

возмущённо-гневный взгляд ( всегда виновата жена),  с трудом умолкаю. Зато потом, когда переодевшийся благоверный  ушёл, я дала волю 

безудержному смеху, то и дело вспоминая  его обескураженное лицо.

 


Рецензии
Тепло и светло стало на душе после знакомства с такими житейскими мелочами, как эти. Дружная семейная пара - немолодой мальчишка-муж и его понимающая и любящая жена. Так и должно быть. Пусть мужчины будут милыми и трогательными и пусть их жёнам это нравится. Спасибо, Роза!

Лада Вдовина   14.11.2020 13:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 42 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.