День всемирного воздержания

  И всему виной - отключение отопления во время тихого часа в детском садике номер 13. Воспитательницы доставали из влажных кроваток нас - уписавшихся трехлеток. Обосался и я. Мне было стыдно немножко. Но куда хуже обстояли дела у Павла. Он обкакался.
  Оценив боевые потери и переодев нас в сухие трусы, нас накормили и вывели на прогулку. Ничего Павлик - мы им всем покажем, еще повоюем!

  Днём раньше. Светило еще теплое осеннее солнышко в сентябрьский полдень. Мы были на выгуле. Две девочки - Маша и Анюта пригласили поиграть с собой в больницу. О чем позже я сильно пожалел. Эти две медсестрички меня решили тут же наказать: поставили меня у дерева и не разрешили от него отходить, а сами куда то ушли. И я стоял, не смея отойти. Время от времени подходили, ругали меня, что то мне "вылечивали" листьями подорожника. Потом они вошли в кураж и начали ругать и шлепать по попе-не больно конечно. Они бы не перестали этого делать до тех пор, пока я не начну плакать. И тогда они начнут жалеть меня, обнимая и поглаживая, как взрослая мама. Но тут вовремя вмешался Павлик. Он с видом главного преглавного хирурга пересек песочницу: "Пойдем-укол тебе сделаю". И я с чувством благодарности за освобождения поплелся за ним.
  Я лежал на животе в домике-веранде, оголив зад, который от холода покрылся розовыми мурашками и зачесался. Павлик долго искал шприц. Наконец он явился с самым настоящим шприцем,наполненного инъекцией. Правда роль шприца исполняло красное пластмассовое ведерко, а инъекция- песок из песочницы. Павлик тут же высыпал весь песок мне в задницу. Песок был такой колючий и холодный, что я вскочил и тут же застегнул штаны. Прямо так, с песком меж булок.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.