Ещё рано...

Звёздный свет мягко струился с небес. Трава щекочет лицо, но это приятно, ненавязчиво. Серебристый блеск Луны полосками ложится на тёмную воду. Я лежу на поляне, а по правую руку обрыв, а там река… бескрайняя, огромная. Птицы недавно улетели в свои гнёзда. Тишину нарушал лишь отзвук далёкого прибоя.
Я подобралась к обрыву. Глядеть вниз было просто невыносимо, так страшно… Внизу плескалась река, омывая прохладной водой каменистый берег. Река была огромна, словно море, берега её виднелись далеко на другой стороне. Но мне было страшно, очень страшно, я дико боялась высоты. За мной в чёрных тенях купалась давно заброшенная школа. Нет, вовсе не было в ней приведений, просто обрыв с каждым годом всё приближался, оставляя ровной земле всё меньше места. Как сейчас помню : я всё ещё стою совсем рядом с обрывом, и слышу… треск… а следом падение… высота уменьшается, а мне кажется, что лишь увеличивается… КАМНИ… совсем рядом…и… Река, её прохладные воды омывают всё тело, я не чувствую дна под собой. Открываю глаза и вижу голубую Тьму, она окутывает меня, я не могу вздохнуть, легкие наполняются необыкновенно тяжёлой водой, горят как от огня. А наверху Луна, серебряная, красивая, мёртвая… а Тьма всё ближе, ближе… уже проступает очертания поросших водорослями камней. Я уже не чувствую боли в лёгких, она стала привычной, разум полностью очищен, это приятно. Мне уже не кажется, что Смерть есть ужас, возможно наоборот… Я вижу Свет, хотя нет, не Свет, просто приятную Тьму, тёплую и уютную, а в ней и таится Свет, он не борется с Тьмой, а гармонирует, они как дополнения друг друга… Но в мозгу клином встаёт слово – ЖИЗНЬ, Душа сопротивляется, рвётся к чарующей Тьме, но… Чья – то рука обхватывает моё тело и поднимает к поверхности… вновь боль в лёгких становится жгучей, словно лава, а над головой слышны слова, но я не могу разобрать какие, губы мои лишь шепчут: «Зачем?», и вновь я слышу голос, но не человеческий, а… не могу понять… но голос чётко произносит: Потому что РАНО


Рецензии