Голоса. О чём-то

- Привет, девочка...
- А, ты? Привет.
- Под кого зависаешь?
- Ричард Кладерман... Кажется, так.
- Хорошая музыка?
- Под плохую трудно «зависнуть». Музыка чудесная...
- Как называется?
- Ну... именно эта «а кам амур»... кажется, так.
- ...
- ...
- Ты прям улетаешь куда-то под неё.
- Честно говоря, куда-то «над» улетается, когда такое слушаешь... Мурашки.
- Да здравствуют Мурашки!.. Ю-ху!
- Э-э-м... Ты чего?
- Я чего? А чего я? Я ничего.
- Пришёл такой, разговариваешь так мило, интересуешься чем-то... Что натворил?
- Ну, я же не твой котёнок, чтобы оправдываться...
- Ага. Значит, с ботинками порядок. Выяснили. Рассказывай... хм... мальчик.
- Да ничего я не натворил! Чего ты со мной, как с ребёнком... Просто хожу, дурака валяю.
- Дурака валял ты полчаса назад, когда спал.
- Думаешь, смешно?
- Не думаю.
- Оно и видно.
- Так... тебе чего надо?
- А чего мне может быть надо от тебя, дурная?
- Как это? Как обычно. «Достать» меня.
- ...
- Ну?
- Что – ну? Не достал ещё?
- Ладно, отвали. Мелодия хорошая.
- ...
- ...
- Поговори со мной, а...
- ?
- ...
- Настолько тебе паршиво, что ты просишь меня поговорить с тобой?.. Это же почти кома! Ладно, ладно... Только не делай такое лицо. Пошли, поговорим... Если будем продолжать сидеть здесь, получиться не иначе, как в кино... Под подходящую музыку.


Рецензии