Счастливый случай

 Леночка, Елена Викторовна Хулиганкина, - женщина бальзаковского возраста . Это значит, что « в паспорт мы заглядывать не будем – молодости нашей нет конца». И вот эта экстравагантная и неожиданная особа , забыть которую  кто и рад бы – да не получится,. 23 февраля возвращалась из гостей, где она с подругами бурно и весело отмечала День Защитника Отечества . Этот праздник по праву может считаться ее «персональным торжеством», потому что таким, как Елена Викторовна звание «генерал жизни» присваивают еще во младенчестве, так как уже тогда родителям ясно, что «рядовых эпохи» из таких непокорных дочурок не получится никогда!
 И вот… «Окончен бал, погасли свечи» и наш «генерал в юбке» вызывает такси, чтобы «отчалить» домой … Под нежное щебетанье «рядовых провожающих» (по совместительству подруг) «генерал» Елена уселась на переднее сиденье легковушки и четко скомандовала водителю: «Третий микрорайон! К четырнадцатиэтажке, что у драмтеатра!»
Молодой шофер, сурово «взяв под козырек», вдруг не по уставу широко улыбнулся: «Елена Викторовна! Здравствуйте! Я - Дима! Помните, мы с вами недолго работали вместе в фирме «Пластиковые окна»! Она размещалась на первом этаже вашего дома! Теперь вот работаю в такси «Домчим без проблем!» (прим. : в целях «военной конспирации» некоторые имена и названия в рассказе изменены). Моя жена Таня трудится там же диспетчером!»
Положительно оценив сервис «беспроблемного» такси, Елена Хулиганкина уже выходила из машины, когда Дима сунул ей в руки «визитку» с телефоном фирмы и со словами:. « Если нужно будет  – не стесняйтесь - вызывайте! Обслужим по высшему классу! Так и говорите: «Мне «десятку». Это мой номер! »
Леночка бодро взлетела на лифте на свой этаж, и прежде, чем облачится в домашнюю одежду, бросила визитку к ее «собратьям», в коробку –«визитницу», чтобы ненароком не потерять… Случай обратиться к Диме за помощью ждать себя долго не заставил: накануне 8 марта , подруги решили встретиться теперь уже по «факту» Международного женского дня. Елена Викторовна достала из коробки визитную карточку , набрала номер и услышала приятный женский голос: «Такси слушает!» «Жена Димы Таня» - подумала Елена, но все же уточнила:
-Танечка, это вы? 
- Да! – поколебавшись, ответила диспетчер. Уловив растерянность собеседницы, Елена Викторовна пояснила:
- Танечка, вы меня не знаете, но я знакома с вашим мужем Димой!- Мы работали когда-то в фирме, что на третьем микрорайоне!
- Я не замужем, - теперь уже без колебаний ответила Татьяна.
Тут наступил черед теряться для Елены Викторовны. Но это было не в ее «генеральских» правилах и она продолжила:
- Ну да Бог с ним, с мужем, у вас водитель Дима работает?
-Да.
- На «десятке»?
- На «десятке».
- Вот его мне и пришлите поскорее!
-Хорошо! Минут через пять выходите!
Елена Викторовна бросила трубку, накинула пальто и поспешила на выход. Уже распахивая уличную дверь , женщина поняла, что своего адреса она диспетчеру не называла. Но драматизировать ситуацию не стала : «Дима знает!»
У подъезда Хулиганкину уже ждала машина. Шофер почтительно спросил:
-Такси вызывали?
-Вызывала… - недоуменно протянула Елена Викторовна, потому что за рулем сидел явно не «ее» Дима. Тогда как же, совершенно незнакомый человек, смог узнать, куда именно нужно подъехать?. -Неужели я , грешным делом, не узнаю Дмитрия?- подумала Елена и вкрадчиво молвила:
 - Вы Дима?
- Дима.
-У вас машина «десятка»???
- «Десятка». 
- Вашу жену зовут Татьяна? -
- Я не женат.
 Елене Викторовне живо вспомнилась Фрекен Бок из мультфильма про Карлсона, который живет на крыше и ее слова «А я сошла с ума… Какая досада!»
- Тогда как же вы узнали куда подъехать??? Я же своего адреса Тане-диспетчеру не называла!
- Ну Татьяна вовсе и не диспетчер, - диспетчер заболела и ее попросили подменить… , - сказал водитель такси Дима, - Она позвонила мне сейчас и сказала :твою машину срочно вызывает какая-то знакомая с третьего микрорайона. Моя знакомая живет в этом доме. Вот я сюда за ней подъехал!
-Но эта знакомая - не я ? – осторожно улыбнулась Елена Викторовна.
- Сто процентов не вы!-.
…Смеясь и удивляясь такой ситуации, «новый» Дима быстро довез Елену Хулиганкину к «месту назначения».
- Мой знакомый Дима работает в такси «Домчим без проблем!» А как именуется ваша фирма? – громко крикнула Елена Викторовна вслед удаляющемуся зеленому огоньку.
- «Счастливый случай!» - еще громче «шумнул» «Дима дубль два», «уплывая» за поворот! С Женским днем вас, с 8 марта! Вы, наверное, номер телефона с нашей визитки набрали!


Рецензии
Хотелось бы чтобы этой дамочке повезло и она нашла своё счастье.

Юрий Курский   24.05.2012 18:56     Заявить о нарушении
О! Это такая дамочка! Она по жизни -"генерал в юбке"!Случай не выдуманный!

Марина Караваева Неженцева   15.10.2014 23:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.