Кванты и сексуальность

Кванты и сексуальность.

Беседуют на орбите атома два электрона. Один жалуется другому:

- Слушай, почему эти люди всегда рисуют нас ГОЛУБЫМИ шариками? Мы  же отталкиваемся друг от друга, а протонов с нейтронами, которые только и делают, что друг о друга в ядре трутся, голубыми не рисуют?


Рецензии
Протонов с нейтронами почти не рисуют. А вот электронам
действительно достается.

Николай Фока   06.04.2011 18:15     Заявить о нарушении
Я наверное много в детстве научно-популярного читал. У меня библиотечка "Квант" почти вся, правда она чёрно белая. Но есть и много цветных книжек так вот там протоны красные или коричневые а нейтроны в основном чёрные. Теперь за книги уже дети взялись. но я им сразу обьяснил что элементарные частицы и цвет понятия непересекающиеся )))

Александр Альбов   06.04.2011 19:20   Заявить о нарушении
А я "Химия и жизнь", а позднее в ВУЗе химия, химия и еще раз
химия. А химия больше по молекулам. Атомы на примитивном уровне.
Протоны и нейтроны или в детстве для души, или в ВУЗе на
кафедре ОМПИЗ (оружие массового поражения и защита от него).

Николай Фока   06.04.2011 20:25   Заявить о нарушении
А я в школе химия, химия , химия ))) а потом физика и математика и биология. ПО химии даже места на областных занимал. А потом к концу школы как то больше в физику ушёл и поступил у себя в Харькове в университет на физико-технический, был в Семипалатинске, та тогда ещё бахали )) А "Химию и жизнь" я с 1983 по 1991 год выписывал, очень уважаю. Молекулы тоже люблю ))) особенно металлоорганику и особенно интерметаллиды. Я после развала СССР перекочевал на материаловеда, так как физика как то быстро осталась без денег и стало неинтересно когда практика стала заменятся теорией.

Александр Альбов   06.04.2011 21:16   Заявить о нарушении
В смысле "там тогда ещё бахали" ) Ещё в Чернобыльскую зону к коллегам катался, уже после 2000 года.

Александр Альбов   06.04.2011 21:17   Заявить о нарушении
В Семипалатинске был только в аэропорту. Летел каким то рейсом странным
то ли из Томска, то ли из Энска не помню. Туда раз в год ездил наш
отдельный ракетный дивизион на стрельбы. Полигон там был серьезный.
А физику я любил в детстве. Микромир меня занимал, как впрочем и
макро. Астрономия и все такое. А на Конном рынке в семидесятые
одна продавщица громко кричала,- Беляши! По 15 с мясом, горячие.
Врала. Не с мясом, а с ливером и не горячие. Но фраза, отполированная
веками, в памяти до сих пор.

Николай Фока   06.04.2011 22:35   Заявить о нарушении
В общем селективные интеллектуальные родственники )))

Александр Альбов   06.04.2011 23:14   Заявить о нарушении