Письмо Римскому другу

Здравствуйте, уважаемый Федор Николаевич!

Как  ведет себя весна в суровом городе Мурманске?

У нас тут в Москве ветер, хмуро, сухо, летают отдельные снежинки параллельно грязной  земле. Символизируют тихое и уютное одиночество.

Интересно, а одиноким когда страшнее быть? Зимой, весной летом или осенью? Это я в ожидании чего-то более страшного пугаюсь будущего. Сижу, как нахохлившийся воробей, и боюсь.

Вот, что вспомнила! Вчера телефончик дали. 051 без кодов всяких. Звони, когда хочешь. Психологическую помощь окажут.

Звоню впервые в жизни. Я им вопрос, а они мне свой: а вы сами-то для себя чего хотите? Или другой вопрос: вы можете ошибаться? Такие знаки препинания в беседе. Препнусь, и думать вслух начинаю. Эти умники так и не раскололись, правильно поступаю и думаю или нет?

Молодцы! Не хотят расстраивать, хоть ты их режь! Так до истины и не добралась. Истина видно не там, где ищу. Заблудилась. У меня топологический идиотизм, могу в трех соснах заблудиться. Видно и с мозгами те же дела.

Нет, чтобы взять в руки инструмент какой и сделать что-то дельное! Отпилить, покрасить, прибить...

Дело надо делать! Додумалась наконец.

Вот улыбаться хочется и все! Киснуть за жизнь и так надоело.

Оптимизмуса вульгариса, мой Римский Друг!

С уважением,

Катерина Ивановна, ваша попутчица по путешествию в Италию.

16.03.2011


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.