Сновидная история 7

 Обычный сон.  В городском парке конец марта.  Снега нет, травы нет, но мусора!!!!  Мусор везде, и столько...  караул... хотя в обычном состоянии я на него ни когда не обращаю внимания... 

  Возле лавочки, на земле полусидит-полулежит бомж.  Врезался цвет лица - землисто-сиренево-багровый.  Желто-серые мутные склеры... "Умирает от цирроза и давления" - почему-то  подумалось.

  Бомж, сползая на землю, заваливался на бок и действительно умирал.  "Усё" - подумал я, когда тот коротко дернулся,  уже лежа на асфальте лицом...

  Спустя несколько секунд после "всё",  он  поднялся,  чистым удивленным взглядом посмотрел в сторону верхушек деревьев, лицо другое,  и  совершенно  не человеческое по восприятию...

  Я смотрю туда, куда смотрел умерший бомж...  ЭТО ОНИ ХОДЯТ!!!!  Я сразу же узнал их!!!  Это были те великаны, которых я именую "Снежными".  Да, вот проходит тот, который показывал их тропу... повернувшись ко мне - явно узнал.  Остальные несколько (тоже мужчины)  ходили неподалеку, но какими-то своими направлениями...  (Про них не могу утверждать, что это были именно те, с которыми встречался в сновидении  3 года назад).  Но где же ОНА!?  Где женщина с которой я общался?!  Во все глаза гляжу,   ТОЙ  женщины   нет. 

  От радости подпрыгнул, на лету уставился на свои руки, естественно, что  осознался  бы и без рук...  Но,  осознанка как-то быстро ушла,  и я дальше поплыл на поводу у сюжета.

  Осмотрелся. Так это же парк города Миллерово Ростовской области!!!  НО!!!  Что изменилось...  Воздух, воздух перестал быть воздухом, а стал какой-то потрясающей субстанцией!  Она окутывала  всё вокруг, делая предметы из знакомых - то же знакомые, но совершенно другие! Другие по какой-то многозначности и многозвучности,  по наполненности историей  и  смыслами... смыслами легкими, но  безусловными и от этого приятными...  Неба не было, как в обычных сновидных мирах. Но и без неба, этот мир был более чем грандиозен, уютен, правилен, комфортен и совершенен!  Я смотрел во все глаза на этот мир, на этих великанов, неспешно прогуливающихся и фигел от того, что это место в Миллеровском парке, может быть и таким...  а может быть и другим...  все зависит от того, кто смотрит..

  Не знаю, сколько продолжалось мое тихое офигение во сне, но ко мне подошел тот, который прошлый раз, в сновидении показывал их тропу.  Протянул  бумажный кулек.  От этого "человека" исходило нечто иное,  совершенно не такое как от их женщины.  Какая-то мощь,  немыслимая, невозможная для нашего понимания/чувствования,  но не то, что можно назвать просто физической силой, нет - это была именно мощь и густота жизни в них.  Она  чуялась на расстоянии,  она чуть ли не сметала,  ее было так много, но почему-то - это захотелось назвать не Силой, а Радостью Бытия/Жизни...  Ее  было столько,  что   если постоять рядом несколько минут, то назад уже не вернешься...

   Я ошалело принял этот бумажный кулек...
   
   "Снежные" куда-то растаяли.  В кульке были семечки.  Жареные  семечки подсолнуха.  Только очень большие (разов в пять больше обычных)  и невероятно вкусные!!!  Ничего в жизни не ел вкуснее!!!  Какой вкус?  Таких вкусов просто в нашей природе нет.

   Когда доел семечки (а их было совсем немного), то увидел, что кулек сделан из  записки.  Это была записка.  Красивым, сильным женским почерком  там было написано:

  "Нужно слишком много, для того, что бы мы вам перезвонили"


Рецензии
Да, интересный прекрасный мир в старом привычном мире...

Я как то в одном сне стал ощущать цветов намного больше, чем в реальности. Смотрел во сне на обычный мир, но от того, что цветовая палитра стала намного больше палитры реального мира, мир вокруг меня сделался совершенно сказочным. Хотя фантастики в том сне я не помню.

Игорь Орловский   06.03.2021 17:49     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.