стр 16
- За просто так — съязвила насмехающаяся Кирка.
- Как — здорово перепугались мальчишки.
- Кверху каком — произнесла не сдержавшаяся Кирка.
- Кира — строго взглянула Нина Борисовна — получишь!!!
- А чего? - типа не поняла Кирка
- Знаешь по какой причине — Нина Борисовна указала на тему разговора, по которой уже не раз беседовали. Кирка поняла, что гадости произносить нельзя, но пока у неё получалось сдерживать себя лишь в присутствии учительницы из уважения к хорошему человеку! Девчонка прекрасно осознавала, что хамство сильнее её! - что лыбишься?
- Ничего — пожимыхалась Кирка.
Вскоре гримёрка заполнилась суетой и подготовительной канителью. Кому костюм застегнуть, кого накрасить, одного успокоить, у другого тоже слёзы, а у некоторых истерический смех, более походящий на умопомрачительный ржач. И ещё неизвестно что хуже...
- Ну что же ты, не плачь. Всё хорошо. - уверяла ревущего, словно девчонка, серёжку Нина Борисовна — не смейте смеяться — шепнула наблюдающим за нервным срывом соратникам уча детей уважительным манерам.
Так, спустя считанные минуты, подошло время выступления.
- Ну, готовы? - кивнула Нина Борисовна — к ответственному моменту... - наблюдала как дети молчаливо мотали головами, мол, не совсем. И лишь Лолка стояла как ни в чём не бывало, слыша через кромешную тишину стук сердец на расстоянии. - Давайте-ка, я вас всех пересчитаю — нарушила тишину — Маруська — вдруг спохватилась — Где она?
В это время Маруська носилась по коридорам и задирала каждого встречного, радостно отвечая махом кулака, преграждающему путь. Случаем, угораздило оказаться в за кулисье за занавесом. Не упустив возможности полюбопытствовать, Маруська непринуждённо выглянула в готовый созерцать переполненный зал, совершенно не растерявшись. - наоборот, высунув голову, она почтительно поздоровалась с публикой разглядывая судейскую комиссию.
- Здрасте — чуть не выпрыгнула полностью покрасоваться Маруська, но какой то подозрительный вопль заставил прерваться от завораживающего действия и девчонка исчезла с выражением лица, мол, я ещё вернусь, посмотреть на вас. Не уходите.
Мальчишка из другого коллектива, придирчиво орал на свою партнёршу.
- Эй ты! Офигел? - повернула наглеца к себе лицом, дернув того за плечо — чего разорался? - любила разборки Маруська — Испугался? - схватила пацана за грудки и подтянув к себе замахнулась кулаком — Ещё раз увижу подобное обращение... - пригрозила изуродовать лицо — Тьфу! - резко разомкнула руку так, что виноватый мальчишка рухнул на пол. Со спокойной душой, Маруська, было, направилась к гримёрке, как вдруг, что-то шарахнулось ей по голове. Побеждённый мальчишка, приложил свою грязную руку к удару, рассчитывая, что Маруська упадёт... Ан, нет! Наглец даже убежать не успел, насколько безболезненно среагировала несокрушимая потерпевшая!
Короче, если бы не увидевшая стычку Нина Борисовна, Маруська, наверное, отправила напавшего в хирургическое отделение для пластического исправления лица....
Дорога до гримёрки не отличалась любезностями. Нина Борисовна отчитывала непоседу Маруську, убеждая не искать освобождённого пацана по завершению фестиваля.
- А чё я? - пререкалась Маруська — Надо же было снять стресс
- А, если бы все так действовали? - заставляя задуматься Нина Борисовна проводила воспитательную работу.
- Зачем все? - недоумевая пожала плечами Маруська — Только Я!.....
И вот, танцоры уже приготовились к выходу на сцену, как вдруг, будто нарочно Нину Борисовну ни с того ни с сего в срочном порядке куда-то вызвали.
- Как же так? - возмутилась Нина Борисовна, объясняя посыльному администратора — Я не могу их сейчас оставить... - металась, понимая, что без важной необходимости её бы не вызвали. Тем более, посыльный Очень просил. - Ладно... - и дав последние указания, хореограф поторопилась, дабы успеть хотя бы к середине танца растерянных глаз.
- А сейчас перед вами выступит ансамбль «Конфетки» - объявил конферансье — Исполнит для вас незабываемый танец «Весёлые Апельсины!»
- Вот уж точно — усомнились в своих способностях скромные «конфетки» - НЕЗАБЫВАЕМЫЙ.....
- Приветствуем!!! - Возбудил публику на аплодисменты конферансье.
Тут же заиграла музыка и на сцену поторопились (собрав остатки нервов в кулачок) выкатиться облачённые в соответствующие костюмы танцоры. Ленкин партнёр так испугался, что его пришлось подталкивать.
Когда оранжевого цвета 15 штук апельсинов выстроились на сцене, так же стремительно и
Свидетельство о публикации №211031601571