стр 17

зажигательно цитрусы разделились на две дольки, всё больше заинтересовывая публику сюжетом композиции (дети работали, надо подметить, на автомате). В общем, дети стали представлять из себя настолько сочные апельсины, что у восторгающихся уже на первых секундах возникло необузданное желание попробовать на зуб, высоко подпрыгивающих и кружащих в парах, пытаясь вновь соединиться, меняющихся местами.
Чтобы не растеряться окончательно, в случае затмения памяти, дети условно назначили «суфлёром» Ленку. Именно ей выпала историческая ответственность подсказывать и напоминать последовательность в первый раз из первых! И пока девчонка, вроде бы, благополучно справлялась, оправдывая возложенное доверие. Её же первую уличили в способности говорить, не шевеля губами.
Поразительно, но половинки так плавно танцевали — будто скользили по льду.
- Покружились. На пузо. - подсказывала и направляла Ленка — Потёрлись боками. Прыжок через сальто. Встали и лёгкая чечётка. Довольно — побежали, переплетаясь колонками — Колька ногу от себя — внимательно отслеживала происходящее, не в коем случае, не спуская глаз с себя. - Хорошо! Далее перестроение. Приготовились, не путаться. Вовка, влево — забывал постоянно, но сделал как требовалось - Молодец! НЕ ПОДВЁЛ!
В это время с Ниной Борисовной в кабинете у директора театра настоятельно пытались договориться о выступлениях в других концертах, проектах, программах. Молили поучаствовать, хотя руководитель «конфеток» была совершенно не против.
- Разве нельзя обговорить этот вопрос после выступления? - нервничала Нина Борисовна. Слыша знакомую музыку, она порывалась за кулисы.
- Большая конкуренция! Мы боимся не дождаться ВАС! - подчёркивали ажиотажность спроса организаторы шоу. - Не убраться, так сказать, в график.
- Какой такой график? - Нина Борисовна готова была выломать дверь — Хорошо! Давайте подпишу все ваши контракты, только отпустите скорее!
 Однако, бумаг оказалось так много, что Нина Борисовна изрядно задержалась, а детям требовалась поддержка, ибо им казалось будто вот, вот они провалятся... Напряжённость нарастала. Да и Ленка, сама начала сбиваться, теряя туманную уверенность, что возникла в ней на первых порах этапа.
- Берём пример с заднего ряда. Легче танцуем! - будучи на последнем дыхании, Ленка нарочно требовала невозможного.
- Как ещё легче? - порхал будто мотылёк воздушный мишка.
- Не спорить! - приказала Ленка — Сели на корточки, закрылись руками. Слушаем музыку... и пошёл нарост темпа. Вместе с увеличением громкости поднимаемся и мы! ВЫШЕ! Щас! - произошла вспышка — Раскинули руки. Подскок. Сходка в линию. Вы туда! Мы сюда! - запыхалась Ленка — Побежали к зрителям!
- Я больше НЕ МОГУ!!! - выдохся Эдик. У него внутри вдруг что-то оборвалось...
- Не немогу, а мОгу! ВСЁ-РАВНО, ОБЯЗАН СМОЧЬ! — запретила расслабляться кому-либо Ленка (боясь элементарно- с обезьянничать) — Объединяемся! Янка, угости партнёра затрещиной — и Эдик пришёл в себя, на миг позабыв ощущение, словно только что навсегда потерял очень близкое и дорогое сердце. – Браво, Лолка с Петькой! Лучше всех выходят из ситуации. Поделитесь секретом спокойствия — прыгала «суфлёрша» - Покружились. ЯЗЫК НА БОК НЕЛЬЗЯ!!! Не собака, Толяныч! - показала кулак из-за спины не усвоившему правильное дыхание — По рядам останавливаемся — замотавшись, Ленка выразилась не точно. Однако, больше ориентируясь на мимику, дети таки расшифровали условную команду правильно и не заметили, что именно с этого момента коллектив слился в единое целое!
- Пустите же меня — наконец получилось вырваться Нине Борисовне к завершению.... На сцену выдвигалась масштабная декорация, когда хореограф оказалась за кулисами. Не ровно дыша, Нина Борисовна наблюдала кульминационный момент самостоятельной работы. - Это МОИ ДЕТИ!!! - почувствовала руководитель!!!!!
- Ну и последний этап — отбивала ногами впереди Ленка — Тёрку привезли? - спросила у танцующих спиной к зрителям — Все помнят, что мальчишки в соковыжималку, девчонки в тёрку? НЕ ОСТОНАВЛИВАЕМСЯ! ОТПЛЯСЫВАЕМ! Глубокий быстрый поклон. - символизировала движение — ОТЛИЧНО! - похвалила ребят — щас завершаем. ЕСТЬ! Снова делемся, покатились. Вы туда, мы сюда. ДВА, ТРИ, ЛЕЗЕМ! - и приступили к ловкому протискиванию.
Роль девчонок изобразить пропущение себя через «тёрку», чтобы половинки апельсинов разделились на дольки. От мальчишек требовалось мастерство невероятной пластики дабы быть подобным жидкому соку, пропущенному в соковыжималку. И дети успешно справились с поставленной задачей, как показалось зрителям, без особых усилий. Ведь танцорам удалось достигнуть эффекта натуральности заставившего поверить публику в то, что по сцене, якобы, действительно, порой прыгали экзотические фрукты, а не резвые дети в забавных костюмах.
Едва процесс завершился, как вновь вспышка света. За кулисами затаилось дыхание... Сцену осветили, а перерабатывающих агрегатов уже не было.
Чтобы зря себя не обнадёживать, Нина Борисовна предпочла сетовать на провал, безусловно, веря в своих подопечных. И к великому её удивлению, зал РЕВЕЛ!!! от оваций. Рукоплеская


Рецензии