Найти... -Для нас-

Охота мне найти тебя,
Охота встретить рядом с краем
Моим, но рядом пустота,
Что заглушается трамваем.

Охота мне найти себя,
Охота верить - в этом мае
Ко мне приедут поезда,
И ты - в вагоне двадцать пятом.

Охота мне, в который раз
Найти местечко, чтобы жили:
Мечты, покой и не тужили
И я и ты - все лишь для нас...


Рецензии
В поездах есть вагоны. А кабинки..эээээээ в туалете))))
Женя

Женя Слеза Ангела Егорова   24.03.2011 17:10     Заявить о нарушении
Поезд состоит из вагонов, в нем их нет. :))) Ты просто не бывал в поездах с каютами? Или что-то вроде того, но каюта у корабля...

Акито Моритака   25.03.2011 22:06   Заявить о нарушении
Ты, видать, с купе путаешь так, конкретно.

Женя Слеза Ангела Егорова   25.03.2011 22:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.