Кто там?

Ой, да на кого ж ты нас покину-у-у-л! Как же мне теперяча в глаза глядеть то людя-а-а-м! Они ж теперь будут меня люби-и-и-ть и что-то  тыкать,…а зачем мне оно, когда я самое родное чужим сдала! Ой, ты ж мой сокол ясны-ы-ы-й, да как же они теперя - то там с тобо-о-й, бедные-е-е-е!!! Ты ж  им всю душу тряханешь, а мне  краснеть прикажешь? А я ведь уже и обрадуюсь…а ты вдруг ррраз, да и вернешься. Родненький ты мой, дорогой, оставь свое добро там вместе с водкой своей проклято-о-о-о-й, радуй их своими частушками и побрехеньками,  а я тут как-нибудь страдать тихо и счастливо  буду.
-Кто там?
-Я тут подумал..
-Не-не, думать не здесь, у меня все думающие уже съехали.
-Валь, не дури, это ж я – твой «бестолковый», истосковался, мне бы  борща щас, бездумно, просто по-дурацки слопать и я буду тихий как мышь.
-Вижу, тосковал с огоньком, а что, Зойкин кот мышей  не употребляет? Или твой  ЭМО- хвост его раздражает?
-та ничОго мы там  ни  Емо, все на диете,  я как в Зойкины желтые глаза глянул,…а там твои сырнички, так и шевелятся..
-хорош, стихи читать, до ужина еще успеешь добежать обратно.
-а я тут лягу на голый пол и буду спать, может жаркое приснится.
-хм…он будет спать, смотри там, не подавись, у меня сегодня и, правда, жаркое. Но твою порцию Зойкин кот слопал, неделю назад, пока ты ее за бока щипал. ООО, легка на помине. Чего приперлась?
-Валь…не дури, бери своего  обратно, не могу я смотреть на его голодные глаза.
-Ты за кулинарной книгой пришла?
-Я тебе счастье возвращаю.
-Опоздала. Я уже записалась  на фитнес. Завтра придут за холодильником. А послезавтра я сделаю маникюр.
-Валюша, холодильник, зачем отдаешь?  Неужели ты бесповоротно решила со мной порвать???
-И, правда, Валюша, мы тебя просим, не продавай холодильник. А если ты свое счастье примешь обратно, я тебе мясорубку подарю.
-Не знаю… надо подумать…
-А еще мне на работе миксер обещали, за ударный труд. Я и его тебе отдам. Только бери его вместе со счастьем, ладно? Воет Оно. Ночью спать не могу.
-зачем воет? Вень, правда что ли? Воешь?
 

И как глянула она в его  стыдливо-прекрасные очи, так и обомлела…Ее Веня, ее богатырь, ее  сладкая ночка, и…воет. И сердце зашлось от жалеющей сладости, и щеки зарумянились от памяти вкуса его поцелуя…
-Ладно, холодильник не продам. Мясорубку оставь себе, если он снова к тебе прибежит, сделаешь ему котлет, чтоб подавился.


Рецензии