Слабые сутки

Слабые сутки, беспокойно тикают часы, снег неустанно падает. Ветер  не меняется, и я встречаю его год за годом, такого знакомого, такого близкого. Ночью так тихо. Иногда мне кажется я слышу что-то, но ничего нет. Мысли то приходят, то уходят, оставляя за собой длинную нить, по которой можно идти и идти. Картины начинают оживать, и в них все совсем по другому. 
Что такое новый год? Это ожидание, и минута, которая наступает и останавливает это ожидание. А дальше все по старому, а у кого-то по новому. Это ежегодные улыбки, вера в лучшее, что будет все то, чего не было, что ни один нг еще так и не принес после себя.
Что такое закат солнца на горизнте синего моря?: мечта? может быть, лето, романтика......? или это край, который граничит с бездной.?.
Что значит ждать и что такое ожидание?:Надежда? тревога? перечеркнутый календарь, следы от позавчерашнего дождя на стекле, догоревшая свеча, грустные глаза...может и так. Или просто, это сотни тысяч  секунд, которые стали для тебя второй жизнью,в которых ты остаешься.
Что такое чувства? ощущения?: это драйв? позитив, другое измерение, трепет, это сокрушение тебя, запрет, риск, горечь, звезды на ладони, опьянение, дрожж,  желчь, боль, рай, вонзившиеся ножи, огонь и пепел, от которых мы так часто сгораем??????? да, конечно, да , все самое красочное, вкусное, сочное,......или это сознание чего-то, от чего есть желание или не желание?, или это понимание?,а может значимость?
Душа...как давно я не произносила твоего имени.Может, ты и забыла обо мне.Пустила всю меня на самотек, сидишь, куришь там себе, спишь, смотришь со стороны и тупо молчишь. А может я забыла о тебе?? Может, я так давно тебя не слушаю, ставлю на стоп и дальше, от станции до станции? Иду по сценарию, не боюсь ранить тебя, или наоборот слишком боюсь и поэтому защищаю тебя.


Рецензии