Подруга знай, если что, я рядом

Утянута чередою дней моя подруга. О, да, я жалею. Уж и не помнит обо мне, наверное, не думает, не беспокоится, как о ней. Не звонит, не пишет, не напоминает о себе. Наверное, о детстве ее только я и помню. Я помню ее натуральный цвет волос, ее аккуратный всегда маникюр, ее духи, они отдавали приятным ароматом, напоминая мыльные пузыри нежно.
Мы повзрослели, обе. Закончились чудесные школьные годы. У каждого своя жизнь, личная дорожка. И какая бы она у нее не была, я всегда приму ее всю. С грехами и ошибками, с радостью и звонким смехом. Пусть даже вспоминает она, что есть на свете я, только тогда, когда ее душе плохо и нужно выговориться. Я просто хочу присутствовать в ее жизни.
Может раньше я не додала ей должного внимания, меньше звонила, чем другим, меньше разговаривала, чем с другими. Я определенно что-то сделала не так, как надо было. Мою жизнь далеко не всегда можно назвать идеальной. "Как не надо делать!"-мой конек. Сейчас мы очень редко разговариваем, очень редко переписываемся. Она отвыкла, я тоже. Пребываю в легком шоке, что теперь таков расклад, таков сценарий. Дорожки явно нашли для себя удобные параллели...Мне просто не нравится, что так получилось. Руки дрожат... Но не буду же я ее насильно связывать и приковывать к своей персоне, она свободный человек, вольна делать что ей вздумается.
Ненавижу свою впечатлительность. Не люблю менять людей. Если понимаю, что это мой человек, все... Я его больше из сердца не выпущу!
Эта ситуация заставляет вспоминать все проблемы, все те моменты, что связывают нас. Все ее улыбки, слезы... А та ночь. Помню боялась, что на утро она исчезнет.
Прошли эти годы и я отчетливо понимаю, что счастье-это просто, это просто когда тебе хорошо.
Я хочу, чтобы она это когда-нибудь увидела и поняла меня, как раньше, как это всегда было. Я желаю ей только счастья и удачи, остальное приложится, я уверена. Она же у меня умничка. В крайнем случае, я рядом.
И, да, я не жалею, что это было.


Рецензии