Когда человек пишет, у него успокаиваются нервы

К сожалению, большая часть людей, страдающих депрессией, не понимают о том, что они больны и, следовательно, не считают необходимым обращаться за медицинской помощью при депрессии и мучаются вопросом: как избавиться от депрессии?
 Депрессия — это болезнь, которая может вывести человека из эмоционального равновесия на продолжительное время и значительно ухудшить качество его жизни (трудовую активность, личные отношения, досуг и т. д.).
Депрессия может возникнуть как ответная реакция на предшествующую психологическую травму или отрицательное событие (смерть близкого человека, увольнение с работы и т. п.), однако, часто она развивается без видимой причины.
А то ведь мы как привыкли? Ну, голова болит, ну настроение плохое, ну сорвался на кого-то не по делу (у всех то же самое, не у меня одного!) – да ладно, само рассосется. Если запустить – не рассосется! Дело в том, что сильно затянувшаяся невротическая реакция имеет все шансы перейти в серьезную болезнь под названием «депрессивное расстройство», справиться с которой самостоятельно вы уже не сможете. Несколько слов о том, откуда, собственно, берется эта невротическая реакция.

На что мы реагируем таким образом? Да на стресс, о котором мы уже неоднократно говорили. Причем, речь идет не о каком-то разовом потрясении (хотя и такое бывает!), а о так называемом «накапливающемся» стрессе, состоящем из множества мелких, каждодневных «укольчиков» по нашей психике. Это очень широкий диапазон: от подгоревшей с утра яичнице и ссоры с соседкой до серьезных проколов на работе, ссоры с любимым человеком и глобального, но вполне явственного недовольства собой. Да что там говорить, вся наша жизнь – сплошной поток этих самых стрессов. Поток идет абсолютно через всех, не взирая на возраст и социальное положение.

Пиши, автор, пиши!
Пиши– дома, на работе, на отдыхе!
Пиши– даже если просто в дневник!
Пиши– даже если лень!
Пиши– если трезв, и даже если пьян!
Пиши– утром, днем, вечером, ночью!
Пиши-в ванной, даже в туалете!
Пиши-в самолете, поезде!
Пиши-если тебе нравиться то,что ты пишешь!

Не пиши-за рулем!
Не пиши-если начинается пожар!
Не пиши-если находишься в самолете терпящим крушение: все равно не сохранится написанное!
Не-пиши во время плотской любви, например, когда делаете детей:можно забыть,что важнее и не получится ни любовь,ни дети,ни произведение!
Не пиши-во время прыжка с трамплина на лыжах: придется отбросить палки,а значит-и копыта!
Не пиши-если тебе не нравиться то, что ты пишешь!

Психологи доказали, что когда человек пишет, у него успокаиваются нервы, уходит депрессия, если она есть;развивается фантазия, жизнь становится полнее,интереснее,насыщеннее!

Соблюдая эти нехитрые правила, может у тебя и получится стать писателем и при этом не сбрендить окончательно: те же психологи указали, что среди писателей очень высок процент тех, кто не совсем в ладах со своим «котелком».

Пиши, автор , пиши !


03.02.2011.


Рецензии
Перечитала несклько раз...Так тронуло и так знакомо...
Депрессия-страшная вещь...И если её не лечить на ранних стадиях,она как рак,постепенно распространяется по всему мозгу,задевая самые дальние уголки сознания...В последствии появляется страх к чему-либо,потом появляются фобии,а потом долгие курсы с "учёным психом".Говорю про это потому что знаю,так у меня появилась боязнь людей и улицы

Штанюха   16.03.2011 22:56     Заявить о нарушении
Танюшка милая спасибо Вам! Каждый раз я Вас искренне благодарю! Мне тоже очень это знакомо. После первых тяжелых родов я приобрела на долгие 3 года после родовую депрессию. Это был кошмар и ужас. Мне все время казалось, я умираю. Ничего не могли сделать со мной ни врачи ни близкие. Потом все как то прошло поутихло. Я сама себя настраивала и успокаивала. Постепенно все зажило и зятянулось. Вот уже 10 лет прошло после тех родов, у меня был страх рождения еще одного ребеночка, но все это постепенно проходит. Так уж устроены Мы люди.

Грация Весенняя   16.03.2011 23:02   Заявить о нарушении
Я Вас могу поздравить с этой победой,то что справились,Вы молодцы!!!Мне всё ещё это предстоит!!!У меня есть живой пример,который Вы мне открыли,теперь буду равнятся на Вас!!! Хорошо когда встречаешь человека,который понимает о чём пишет и знает это!

Штанюха   16.03.2011 23:11   Заявить о нарушении
Несомненно Танечка. несомненно так! Не даром же ведь говорят похожих людей притягивает к друг другу))) и пусть так виртуально, но так приятно и здорово!

Грация Весенняя   16.03.2011 23:13   Заявить о нарушении