Придуманный нами мир иногда сильнее реальности

  Небольшая сельская школа
с чистыми занавесками на окнах и множеством вазонов на подоконниках, вроде
ничем не отличалась от других подобных ей. Я знал, что за этими окнами сейчас
отдыхает тишина, ибо это время летних каникул.
 
  Проезжая мимо этой школы в совершенно чужом
для меня поселке, я вдруг почувствовал чье-то присутствие в глубине  отдыхающих классов. Я знал, что этого не может быть, но мне казалось, что сквозь эти окна ко мне протянуты невидимые нити. Нити призыва и невысказанных желаний, нити понимания и желанного
умиротворения.
 Я знал, что это настоящее не имеет ничего общего с моими
ощущениями. Тем не менее, я остановился и долго всматривался в зашторенные окна.
Не шевельнется ли вдруг занавеска, не засияет ли радостная улыбка по ту сторону
стекла.
 
  Но реальность почти всегда сильнее наших порывов и
мечтаний. Может быть, в каком-то параллельном мире это и было бы возможно.
Может быть, в каком-то повторении жизни вселенной именно так и будет. Но не
сейчас…
 
  Давно уже осталась в прошлом мимолетная
встреча с той школой. Но все время, когда я вспоминаю тот день, я с трепетом в
сердце буквально ощущаю минуты ожидания, что занавеска на том окне все же
откроется…
 
  Быть может, этим летом я снова поеду в тот
дальний поселок с единственной целью снова посмотреть на те окна и снова
пережить гамму непередаваемых чувств.
 
  Придуманный нами мир иногда сильнее реальности…


Рецензии
"- Это реальность? Или происходит в моей голове?
- Конечно, это происходит в твоей голове. Но почему от этого оно перестаёт быть реальностью?" (с)
Филип Пулман писал, что всё, что мы видим воображением, на самом деле происходит в каком-то дальнем ином мире, который будто бы накладывается на наш, но никогда с ним не соприкасается. Но этот иной мир - тоже совершенно реален, с чего бы ему быть иллюзорным. Воображение, вдохновение, вера в сказку, да и мало ли что еще - лишь помогает нам приподнять завесу и заглянуть в тот иной, но совершенно настоящий мир. Так я склонен думать.)

Кай Эрхеллен   22.12.2011 02:37     Заявить о нарушении
Простите за запоздалый ответ. Мне приятно Ваше внимание.За это я Вам очень благодарен.
С уважением

Сказочник Николай   29.02.2012 15:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.