Научить любимого готовить? Это реально!

Надежда Милованова
КУЛИНАРИЯ ДЛЯ ЛЮБИМЫХ
                Александру Сафронову, с любовью...

 
                Вместо эпиграфа. Мой любимый анекдот.

                Утро. Заходит на кухню большой медведь
                и рычит:«Кто ел из моей миски?»
                Забегает медвежонок и пищит:«Кто все съел из
                моей мисочки? Мама-медведица: «Как вы мне надоели!
                Да не готовила я еще, не готовила!!!»   

...Да, не совсем обычное у меня хобби. Я собираю ОЧЕНЬ ПРОСТЫЕ рецепты.
Почему для любимых?

Однажды мой любимый попросил меня записать парочку рецептиков попроще,
чтобы не скончаться от голода (я поехала навестить свою маму, которая
живет в другом городе). Так появились первые рецепты. Потом я
обнаружила, что с удовольствием пользуюсь ими сама, когда
нахожусь в состоянии творческого угара. В общем,
для себя любимой (или любимого) эти
рецепты тоже будут не лишними. Ведь это - самые что ни на есть "рецепты на скорую руку".


  Итак, эта книга для Вас, если: 

- вид стаи домочадцев, щелкающих зубами от голода вызывает у Вас
  нервную почесуху и желание оказаться подальше от кухни;

- Вы цените свое время;

- Вы часто уезжаете из дома и не хотите, чтобы Ваш любимый питался в злачных местах;

- мечтаете покончить с кухонным рабством и неравенством полов;

- иногда ловите себя на мысли: «Наверное, я не там училась; надо было идти не в      консерваторию, а в кулинарный техникум!
- Вы мужчина и не желаете «продаваться за кусок жратвы» / цитата из фильма.


   Пара слов по поводу кухни:   



Вы ведь не думаете всерьез, что Ваш любимый способен стеречь убегающий борщ или подгорающие котлеты? Нет, у ВАШЕГО любимого должна быть современная кухня: микроволновка, блендер, приспособление для нарезания лука (напоминает гребенку). Всевозможные «навороты» только приветствуются!

Как пользоваться рецептами. Выбираете понравившийся рецепт, корректируете название в соответствии. со сложившимися в Вашей паре обращениями. Скажем, Вы Рыбка, а он Котя. Значит, получается «Каша ОГК на пороге» (Очень Голодный Котя) и Суп «Рыбка отдыхает». Далее следует решить непростую задачу донесения информации до адресата. Если Ваш любимый романтик, то можно взять красивую открытку, переписать рецепт, и разместить на видном месте в кухне. Сложнее, если он отвык от печатного слова. Тогда Вам придется отправлять MMS или электронное письмо.

И, напоследок, пара слов о гигиене. Не хочу показаться занудой, но Вы ведь не хотите оказаться пациентом гастроэнтеролога? Если Ваш любимый до сих пор готовит свое фирменное блюдо - яичницу, разбивая грязные яйца о край сковородки, немедленно принимайте меры! И не слушайте его жалкие возражения, что там, откуда яйца вылазят, все стерильно, а хорошая порция грязи отлично консервирует овощи!

Немедленно отправляйтесь в ближайший гипермаркет и покупайте 3 разноцветные щеточки для кухни. Например,  зелёную  для помидоров, огурцов, яблок и т.д.;  красную  для яиц, картошки, морковки и редиски;  синюю  для посуды. Далее остается только убедительно рассказать об этом домашним (это зависит от Ваших задатков оратора).

Всё, заканчиваю занудничать и перехожу к рецептам. Буду рада получить Ваши отзывы на предмет «получилось - не получилось».


А эти стихи посвящаются нам, красивым и талантливым!

Постоянно скачут кони -
То галопом, то аллюром.
Каждый день пылают избы,
И несутся стрелки вскачь...

Что же делать, раз Создатель,
Щедро все тебе отсыпав,
Пошутил - к плите поставил,
Сделав женщиной тебя?...


Рецензии
Но зато потом как вкусно
Говорю Вам как мужчина.
А понравилось - спасибо
За советы и стихи.

Юрий Богданов   11.02.2015 14:15     Заявить о нарушении
Вот так вот, сразу и в стихах?:)
Я в восхищении!!

Спасибо, Юрий!

Надежда Милованова   12.02.2015 01:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.