Белый шум

-- Скажи, а ты взаправду?
-- Не знаю.
-- А я?..

С какого мига начинается отсчет? С полуночи? Но это же формальность. У каждого - свой ритм. Ты еще не заснул, а уже новый отсчет? Не справедливо! Или ты еще не вставал даже и не успел вовсе ничего сделать, но уже, оказывается, прожил какое-то время. Вот, я закрываю глаза и засыпаю - все окружающее, вроде бы, остается, но удостовериться в этом я не могу - я оказываюсь в другом месте, мире, измерении, в котором больше ничего не существует. Можно ли сказать, что я исчезаю из этого мира?

Отсчет начался со второй ложки супа в обед. Крис отчетливо осознал, что это и есть вторая ложка супа во время обеда. Оказалось, что предыдущие ложки, вилки, стаканы и прочее - были просто - предыдущими, а это - вторая ложка. Она просто стала. Из ниоткуда, из череды других беззначимых событий, вынырнула и явилась вторая ложка.

Крис посидел некоторое время, не глотая содержимое этой ложки, потому что содержимое оказалось второстепенным. Да и числительное - тоже второстепенным. И ложка, собственно. Оказался важен сам момент. Миг осознания. Когда не было-не было-не было и, вдруг, стало. Когда мысль, мечущаяся от одного незначительного объекта к другому, встала на дыбы и, потеряв импульс, обрела массу.

Оказалось, что она, эта мысль никогда не останавливалась - все бежала, сломя голову, сквозь книги, проблемы, работу, друзей, встречи, расставания, картинки, места. Она металась от одного объекта к другому, не давая себе свободно вздохнуть.

Так получилось, что все это оказалось... Белым шумом. Тем, чем наполняется тишина, не увеличивая содержания. Тем, что отвлекает, тратит время, забирает силы на попытку осмысления.

Ну, как тебе сказать об этом? Пятьдесят три года белого шума. И, вот, отсчет начинается со второй ложки супа. А сколько еще впереди? Еще одна ложка? Тысяча двадцать семь? Ни одной? Впрочем, хорошо, что отсчет начался!


Рецензии