Спасибо тебе

Спасибо тебе…. Спасибо что ты есть, что ты рядом… Спасибо что понимаешь меня, поддерживаешь… Спасибо что я могу довериться тебе, пусть и это так тяжело порой… Спасибо что ты исполняешь мою мечту… Я бы и представить не могла тебя рядом со мной, потому что рядом представляла только его… А ты… Ты научил меня быть счастливой каждую текущую минуту, радоваться мелочам жизни и не обращать внимания на сплетни… Ты заставил меня почувствовать себя хоть немножко счастливой, и поверить в жизнь без него… Ты другой, ты не такой как он…
Часто думая о тебе я хочу представить как бы он поступил в определенной ситуации… И знаешь, я даже представить не могу… и не хочу…. Я не хочу больше жить им… Я рада что эта ситуации произошла именно с тобой, я рада что ты в настоящее время в главной роли в моей жизни… А он остался в эпизодах… нет, он остался в титрах… И я не хочу чтоб он возвращался в мою жизнь… Он для меня был и останется светлым мгновением моей жизни…. Но уже в прошлом… Пусть иногда мне хочется его увидеть, поговорить с ним, узнать о том, как у него сложилась жизнь… но это только моментные слабости… они исчезают при мысли о том, что я могу тем самым тебя потерять… а я не хочу… честное слово… Я не могу сказать что я люблю тебя… это будет ложью… но мне с тобой хорошо, легко… Я никогда никого не ценила как тебя… и я реально боюсь тебя потерять из-за глупости… Почувствовав тебя, я научилась уважать того человека, кто рядом… со временем, я смогу тебя полюбить, я знаю… полюбить уже не за внешность и положение в обществе, а просто за то, что ты хороший… за то, что ты лучший… Не пытайся понравиться мне. Я хочу полюбить тебя таким, какой ты есть… с твоими недостатками, причудами… Я тебя еще совсем мало знаю, но успела понять что ты, тот кто мне нужен… Просто будь всегда рядом, и просто прими меня такой какая я есть… Нам придется еще многое пережить, но я готова… Если только ты будешь рядом…
Спасибо тебе…


Рецензии
Очень искренне, проникновенно, и верно. А прошлое... Что ж, каждому суждено пройти путь до ВСТРЕЧИ. С признательностью и симпатией, Александр

Александр Инграбен   30.05.2011 00:22     Заявить о нарушении