Я превращаюсь в воздух, и лечу...

   Можно смеяться и шутить, делать счастливое выражение лица и веселые глаза, также легко для всех казаться самым задорным и оригинальным, но при этом быть глубоко несчастным человеком.

   Что вы говорите? Весна? Нужно радоваться тому, что жизнь прекрасна? Знаете, вы не сообщили для меня ничего нового. Да, жизнь прекрасна. Да, весна и все такое…. Но про все это забываешь, когда видишь, что тебя игнорируют.

   Все радости исчезают, когда все настолько очевидно и явно, что хочется вырвать свое сердце, лишь бы боль ушла. На все готовый, я кричу без звука, плачу без слез и проваливаюсь в безвременье.

   Сам виноват во всем, но такой уж я…. Любят решительных и безбашенных, а не робких и нерешительных. Тех, кто тушуется в нерешительности или боится не справится с чем-то, таких обходят стороной.

    Но я такой по жизни. Мне тяжело в обществе и одиноко одному. Я ищу ту, кому я буду нужен таким, какой я есть, но не нахожу. А еще до боли в сердце и нервах тянет к одной девушке, которая старается игнорировать меня.

   Я обычный человек. Не мачо, не половой гигант, не богатый принц на белом коне. О таких как я, девушки даже не думают. Их тянет только на щедрых и богатых.

   Я жду и не дожидаюсь. Ищу и не нахожу. Кричу без крика и лечу без крыльев.
Что? Ах, да…. Это ведь я падаю…


Рецензии