Не уходи

Не уходи.
Я прошу тебя не уходи. Хочется сорваться на крик, что-бы разбить тиски холодного страха, но с губ срывается только преступный хрип. Голос пропал. Пропала возможность двигаться. Руки и ноги, словно налиты свинцом, тяжелые, неподьемные, и вдобавок ко всему вязнут в воздухе.
Сцена. Темная сцена и два пятна серого света. В одном стою я. Свет, вопреки ожиданию, не слепит. Он просто дает возможность рассмотреть меня. Мое бессилие, что сквозит в каждой клеточке тела, во взгляде, в беззвучно разомкнутых губах.
Мой страх, который обретает вдруг плоть и видимые формы и обволакивает меня непрозрачной оболочкой, проникая сквозь поры, отравляя сознание, душу, ощущения. Он такой холодный. Страх. Он липкий.
Не уходи.
Я пытаюсь кричать. Но второе пятно света медленно удаляется. В нем ты. Я вижу как ты уходишь и ничего не могу с этим поделать. ты уходишь медленно. так мучительно медленно, продлевая мою агонию.
Не уходи.
Хочется упасть на колени, просить тебя, плакать, биться в истерике.
Я даже этого не могу. Я просто молча наблюдаю, как с каждым твоим шагом вытекает моя жизнь. Это больно. Очень медленно и больно. Лучше тебе не знать.
Не уходи. Я люблю тебя.
Это больше похоже на мысленное скуление. Зачем ты так? Я, сломанный множество раз, и в конце-концов склеенный твоими руками распадаюсь снова.
Крохотные кусочки фарфора опадают с лица, рук, оставляя за собой черные провалы с неровными краями. Ты прав, я такой пустой внутри. Пустой. Куклы не плачут, куклы не плачут, куклы не плачут. и я не могу.
Не уходи.
Если бы я сейчас посмотрел в зеркало, то уидел бы провал вместо лица - весь фарфор осыпался. Маленькими кусочками. На пол. Как будто после тебя остается дорожка фарфоровых следов.
Я больше себя не чувствую. Я хочу протянуть руку, но вместо руки пустота, вместо сердца - пустота. Там, где я стоял остался только полупрозрачный голубой фатин.
Я исчез.
Этот свет погас.
Ты ушел.


Рецензии