Здравствуй, Дима... Запись 8

  Здравствуй,Дима! Сегодня был день моего рождения! И, как это обычно здесь бывает,шёл снег и дул сильный ветер, так, что с ног сносит (до сих пор дует) и слякоть. А вечером всё подморозило, и меня даже пару раз ветром пронесло по льду, чуть не упала. Но настроение мне эта погода не испортила ничуть. Вчерашний снег, правда, мне больше нравился: падал красивыми хлопьями и никакого ветра.
   Дома ничего справлять не стала, да и друзья все в городе, а некоторые уже и в Москву перебрались. Так что просто душевно посидела с подругой в ресторане японской кухни (обожаю роллы!). В интернете все знакомые и друзья мне поздравления прислали, родственники поздравляли сообщениями. Ты бы, наверно, тоже меня поздравил, если бы в сети был, правда, Дима?
   Это письмо я, скорее всего, тебе никогда не отправлю, но всё равно его напишу. Потому что наболело уже до такой степени, что душа вот-вот разорвётся на части от томления!!! Ведь часто же мне приходили мысли о том, что мы с тобой могли бы быть вместе, но я гнала их прочь: мы же друзья,как можно!
   Ох,Дима! С 16ти лет я вижу тебя во снах. Если бы я только могла сразу тебя узнать?! Не пришлось бы мучатся столько лет в поисках счастья ни мне, ни тебе. Ты мне почему-то являлся младше меня и со временем становился другим, но неизменно было одно - твоё имя. Я и подумать не могла, и, наверно, не догадалась бы сама, если бы не сон на рождество, когда мне прямым текстом ясно сказали...
   На прошлых выходных сделала форму ногтей "лопаточками". Она мне не нравится, но с длинной моих ногтей (наращивание? ни за что!!!) желаемой "оливки" просто не получилось. И отрости они уже не успеют, что тут осталось-то, всего пол месяца. А на этих выходных меня ждёт парикмахер и стилист. Наверно, всё таки буду светлорусой. Мои волосы, конечно, красивые, но цвет с синими глазами не сочетается никак. Да ещё оттенок какой-то непонятный, с рыжиной, а на фотографиях вообще шоколадный.
   Такие вот дела. Ты только дождись меня, Дима. Я так долго тебя искала, и теперь, когда знаю, к кому мне стремиться, об одном прошу только: дождись меня и узнай при встрече, как я узнала тебя этой зимой.
   Дима, я обязательно приеду...


Рецензии