Последний шаг

Даже странно как один шаг
решает судьбу человека. В день
мы делаем до десяти тысяч
шагов , но именно один
становится решающим.
Шаг.100,99,98...
Почему я сделала этот шаг?
Все дело в них-парнях. Я
думала, Денис один из тех, кто
любит, но держит свои чуства
под контролем. Жаль, что это
было не так.
83,82,81...
Почему я сразу не
догадалась? Ведь я видела его
с другой. Он флиртовал с ней
при мне, меня это бесило,а он
только лукаво улыбался.
76,75,74...
А как же этот слух,,Я замена
Денису!''. Местный жигало, как
же я его ненавидела, я билась в
истерике, плакала, я хотела
быть с ним и одновременно уйти
навсегда .
67,66,65...
Я решила выяснить отношения
перед всем классом, я кричала!
Все, что он сделал тогда, это
схватил меня за руку и вытащил
в коридор .Он начал угрожать,
УГРОЖАТЬ!!!
53,52,51...
Я не хотела его видеть, я не
ходила в школу, не делала
уроки, не ходила гулять. Я
замкнулась в себе, а точнее не
я замкнулась, Денис меня
замкнул.
46,45,44...
Со школы начали звонить
учителя, родители разозлились и
отправили меня в школу. Мне
было страшно. Я боялась всех,
наверное, я сошла с ума. В
школе я встретила Дениса.
38,37,36...
Он извенился...
25,24,23...
Он обманул меня...
18,17,16...
Вечером он заманил меня в
заброшеный дом.Обманул,
наверное, он хотел мне
отомстить...и почему я его
оправдываю? Он избил меня и
изнасиловал.
9,8,7...
Всю ночь я пролежала в крови,
в том жутком доме и не знала
что делать , эта мысль мне
пришла под утро.
3,2,1...
Я найду самое высокое здание
в городе. Из последних сил
выйду на крышу, подойду к
краю и сделаю этот шаг в
обьятья смерти . Я буду падать
долго, буду думать о всем, что
он мне сделал. И пусть лишь Бог
его осудит
  0.


Рецензии