Надо запастись хорошими книгами...

Из книги «Я» (автобиографика)

***
Мне очень нравятся люди,
которым нравится то,
что нравится мне.
Это ближе всего к тому,
что можно назвать
единомыслием.
Или единочувствованием.

ОДИНОЧЕСТВО
С хорошим фильмом, спектаклем, книгой,
с их полюбившимися тебе героями
так не хочется расставаться!
Наверное, так чувствуют, прежде всего,
очень усталые одинокие люди.
До сих пор я никогда не чувствовал себя одиноким.
Видимо, пришло моё время…
Надо запастись хорошими книгами.

ЧЕМ БЫ Я ЗАНЯЛСЯ В СВОЕЙ СЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ
Наверняка, у каждого человека в начале своей жизни есть какие-то явные или
затаённые мечты и амбиции, желание стать кем-то или чем-то. Я лично многого
добился в своей жизни, по крайней мере, из того, что задумал. Однако, есть ещё
очень много неиспробованных, неиспытанных и незнакомых вещей, которые мне
не суждено было узнать или глубоко познать по воле судьбы. Но самое главное –
я хотел бы быть счастливым в семье.
Хотя бы в одной из моих будущих жизней…


Рецензии