Ветка берёзы

                миниатюра.

                Ветка берёзы.

   Студенты сидели и слушали доцента.
- Как вы себе представляете ветку берёзы? Прошу вас написать на бумаге, простым карандашом, только фрагмент ветки берёзы. Что у вас получится. Позже разберём ваши труды.
 Я вышел из училища и пошёл в сквер. Берёза росла прямо на краю сквера. Она была такая божественно красивая в весенних лучах солнца. Ветер еле шевелил макушки деревьев.
 Я достал мольберт и начал рисовать. Ветка спускалась вдоль дерева. Её нежное разливание на ветру напоминало мне о прикосновении к любимому телу Вари. Она, словно маленькое существо, какое можно было только иметь в свои девятнадцать лет, гибко и мягко обнимала тебя своими руками и шептала тебе на ухо невообразимо безрассудные слова.
  Вот ветка зашевелилась. Маленькие, ещё не набухшие почки, медленно закачались в такт ветра. Солнечные зайчики запрыгали по всему дереву. Снег, ещё не успевший стаять с берёзы, искрился миллиардами лучей. Ветка нежно наклонилась и помахала мне в ответ, как бы говоря: Ну, что, возьми меня, смотри какая я красивая, молодая и свежая. Я буду тебе верной подружкой.

16.03.2011 года.









 


Рецензии