Трехлитровая банка. Одна и другая

Не отправленные письма. Февраль, две тысячи...

...Тебя, словно, две...
...Одна...
...любви которой я добивался...
...с кем хотел бы жить...
...Другая...
...которая медленно ушла...
...И уход выжег все...
...за что могла зацепиться ревность...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Больно покидать тех, кого мы любим, но стократ больнее
порывать с теми, кто не любит нас... (Мюриель Барбери "Лакомство")
И отчасти это верно, потому что зачастую нами руководит
элементарный эгоизм, ведь любви не добиваются, она есть - дар.

С уважением,

Ин Диго   18.04.2011 14:17     Заявить о нарушении
...любовь.. не заканчивается, если это любовь.. (мой любимый верный друг)(С)....
...а добиваться..
...это Вы правы..
..не стоит...

Кальб   18.04.2011 18:43   Заявить о нарушении
Мой любимый, верный друг?!!!

Плохо Вас понимаю ... понимаете? ))
Это о ком?

С уважением,

Ин Диго   18.04.2011 20:16   Заявить о нарушении
..выделил эту фразу и поставил знак копирайта, потому, что цитирую своего очень близкого и любимого друга, который незримо, и очень долго присутствует в моей жизни...более.. наверно..40 лет..в моей жизни.. зовут его - Евгения Данилова.

Кальб   19.04.2011 10:12   Заявить о нарушении
...даа,когда любовь покидает...её не впихнёшь насильно..не оживишь ...она умерла...потому что её убили...её по разному можно убить...!!!

Алина Смирнова9   09.12.2011 20:01   Заявить о нарушении