Веселая семейка или Придурок

За время трехнедельной болезни я поняла,
что из всего разнообразия книг,
читать для развлечения у нас в доме нечего.
Поэтому решила принести 100-томник библиотеки русской классики,
приобретенный несколько лет назад, из офиса домой.
Десять коробок книг, при отсутствии книжных полок дома,
 вторую неделю заезжают постепенно.
Вчера дочь, увидев очередную коробку, сказала:
- Куда это все? Зачем?!
- Это русские писатели, которые ты изучаешь в школе.
- О! - обрадовалась дочь - И Придурок тоже есть?!
- Какой придурок? - не поняла я
- Ну этот... Ну кто его написал?...
Ну мы изучаем сейчас..ну... Придурок же?!.- продолжила дочь,
явно пытаясь помочь подсказать мне, чтобы я нашла ответ на ее вопрос.
И тут я сообразила:
- Ты имеешь ввиду Идиот?
- А!? Точно! Кто его написал?
- Достоевский, я его вчера ставила на ту полку.
Мы пошли к полке и нашли книгу Достоевского Идиот.
Дочь обрадовалась и... обрадовала меня...
Она пошла его читать!
Я долго не верила своим глазам, периодически подходила и смотрела,
но дочь действительно читала Достоевского!
Может, со временем сможем мы привить любовь к чтению нашим детям?


Рецензии
В детстве ,да и потом, читал запоем всё,что попадалось в руки. Может потому и сам научился читать. Но вот проблема: мои трое сыновей вполне развитые ребята, уже имеют своих детей, но кроме спец.литературы по программированию не прочитали ни одной книги. Ни одной. Даже то, что пишу я вряд ли читали.Хотя каждому подарил по две свои книги. При этом у всех троих неплохо подвешен язык. Может быть я, прожив почти всю жизнь с книгами, чего-то всё же не понимаю. Лежит дома в коробках 200 томов всемирной литературы и много чего другого.Выбросить жалко. Может внучки будут читать?

Алекс Венцель   04.12.2012 09:42     Заявить о нарушении