Письмо в районную газету

Здрастфуй уважаемый селькор!

Извените, что обращяюсь именно к вам. Дело в том, чта ты один из немногих, кто хучь што-то делает в редакции, и хучь раз в месяц бываешь на полях.   

Мне уже 92 года. Из них 90 я выписываю вашу газету. В нашенском хуторе осталось 8 дворов. Три бабки, два деда и я. И еще один слепой. Мы ему четаем газету вслух. Сильнея всего он обмирает от рубрики «Глаз народа», в каторой жители района стараются, как можно умнее ответить по телифону на тупо поставленный вопрос. Слава Богу, телифонов у нас нет.

Пользуясь случяем хочем также отметить виселенький лаготип вашей газеты, выполненый в чорном траурном ключе. Наверно задумывая его, вирстальщик хотел кому-то отомстить.

А в октябре месяце наши три бабки, прочитав праздравление с днем пожилых людей, сверстанное в той же манере что и лаготип, на всякий случай запаслись гробами. Спасибо вам большое.

Радуют сводки с полей. Сельское хозяйство умирает. Но не так быстро как об этом расказывашь ты, и не так медлено как хотелось бы нам. Брюква пока што цветет.
Милецейские сводки однообразны. Мало трупов. Многовато краж сотовых телефонов. В том числе и у трупов.

Образованию мандец. Не говоря уж о культуре. Если мы правильно поняли, то закроют все плахие маленькие школы. Ребятишек будут будить на три часа раньше, и вести на школьном автобасе по бездорожью в такие же плохие, но бальшие школы. Правда, за 100 километров.

Это все равно, что сажать брюкву в Тюмени, а на прополку ездить в Конотоп.
Кстати, куда делся мой любимый кориспандент Иван Побрейся? Пусть он хучь што-нибудь напишет. Ну, хотя бы такой же фельетон.
Засим канчаю. Верней заканчиваю.

По поручению жителей хутора И.А. Зыбкий, участник и жертва перестройки.

P.S.: Извените за арфо-графические ошипки. Памогал внучек второкласник.


Рецензии
Доброго времени суток Вам,Дмитрий!
Ошибки и действительно АРФО-графические))
Ваш оптимизм греет душу и веселит сердце:"Брюква пока што цветет."
Спасибо Вам!

Джон Сартериус   16.03.2011 10:48     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик. И вам доброго времени суток. Я долго сомневался, прежде чем выставить этот фельетон. Тем более приятно, что кому-то пришлось по душе. Тем более, что я далеко не оптимист. Пишу одно, а думаю иначе. Лицемерю, наверное...Еще раз спасибо и удачи,

Дмитрий Кирьяков   16.03.2011 11:09   Заявить о нарушении
Но брюква-то цветет...мне тема близка,я в деревне вырос,может потому и понравилось,оно и посейчас злободневно.
И районные газеты,как их называют - "горчичники" именно таковы.

Джон Сартериус   16.03.2011 11:23   Заявить о нарушении
Вот в таком "гочичнике" я и работал. Хорошо, что недолго. Там и лицемерить научился. Всех благ,

Дмитрий Кирьяков   16.03.2011 11:40   Заявить о нарушении