Я и демон

Я бродил босиком по чуждым планетам,
Высоко плутал в рябых облаках,
Упивался грозой, порывистым ветром,
И мой демон держал меня на руках…
С ним мы в пекле как щепки горели,
В синем море тонули не раз,
В двух шагах от призрачной цели
Мы впадали в безумный экстаз.
А потом возвращались на землю -
Он к себе, дорогою в ад,
Я затворником в темную келью,
Позабыв наш бушующий сад…

Март 2011г.


Рецензии
Такой двойной образ в одном человеке. И передал ты это красиво каждой строкой. Тяга к приключениям и авантюризму - и вот вы вместе, а после в свою обычную жизнь - и каждый своей дорогой, забывая каждый о своем существовании. Но надолго ли....
Бесподобно! "И мой демон держал меня на руках" (с) - страстно!

Сергей Копер 2   15.11.2011 18:16     Заявить о нарушении
Сереж, спасибо тебе большое!

Сергей Полярный   15.11.2011 20:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.