Капуста-свекла

Весна положительно на меня действует в плане обновления: на квартальную премию купил костюм коричневый и ботинки в тон к нему. Чтобы уж совсем стать неотразимым, решил и стрижку поменять.  По пути в парикмахерскую зашел в магазин за продуктами  — ничего особенного не собирался покупать:  орешки, лапша, хлеб.  Взял пластиковую упаковку капусты со свеклой, уж очень цвет понравился, и сразу аппетит пришел. Но не суждено было мне этой капусты с картошкой вечером отведать  — кассирша задела упаковку и та полетела на пол, оставляя за собой свекольный след. Я же в это время отошел за сумкой в камеру  хранения.
— Надеюсь, вы мне не пробили  капусту? Я не должен за нее платить?
 — А кто будет платить? Платите.
— За что? Меня здесь близко не было.
 — Вы так поставили товар, что он упал, когда я стала брать.
 — Администратора позовите, пожалуйста.
—  Я администратор.
Из-за монитора появился черненький охранник-администратор маленького роста,  закончивший национальную школу, потому что по-русски он говорил не очень грамотно.  На роль судьи он явно не тянул, хотя и очень старался. Сначала чаша его весов качнулась в мою сторону:
—   Платите за товар!
 — Покажите мне, где написано, что я должен это делать. Я не виноват.
Почувствовав, что  я за такое обслуживание и копейки лишней не дам, он переключился на печальную кассиршу, которая вынуждена была  оплатить  эту свеклу-капусту.
На шум пришла разумная тетечка из зала:
 — Переложите в другую тару и поставьте на полку. В чем проблема?
В результате мне стало кисло и без капусты, настроение было испорчено.
 Я поднялся этажом выше в «Салон красоты» в надежде измениться в лучшую сторону, хотя бы внешне.
Место привычного мастера занял приятный парень, как оказалось, он приехал в Питер из Англии, а родом из Риги. Стресс, полученный на первом этаже, быстро прошел после чашки кофе и приятной беседы. Рафаэль, так его звали, был безупречен. Его речь, с некоторым акцентом,  была пересыпана словами «простите», «извините». Он рассказал, что занимается не только стрижкой, но и татуировкой. В Англии у них с женой  была совместная парикмахерская, в ней они работали с утра до вечера. После развода жизнь изменилась и теперь  пробует найти себя в России.
Как мне захотелось, чтобы меня со всех сторон окружали европейские рафаэли , а не кавказские судьи с гор!


Рецензии
сколько приключений в один день - и капуста со свеклой, и судья с гор, и Рафаэль из Англии...и на все хватает настроения)

Галина Ланк   01.10.2011 16:49     Заявить о нарушении
Да, бывают дни веселые))

Игорь Маслов   03.10.2011 12:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.