Тернопольская сватьба!

Недавно побывал на свадьбе своего друга, товарища, собрата с  которым в институтские времена жил в общежитии. На вид мы почти одинаковы, когда одевались в похожую одежду то часто нас называли братьями. Свадьба проходила на западной части нашей нэнькы Украины в городе Тернополь. Свадьба была хорошей, веселой, очень много молодежи, которая себя веселила и всех других гостей развлекала. До свадьбы и я подготовился, нууу чтобы пожелания и смешное, и поучительное получилось. Вот для вашего обзора представлю и вам свое приветствие-быль.

«Добрый вечер уважаемые господа, желаю хорошей забавы и прошу минутку Вашего внимания. Как уже говорил вам наш уважаемый тамадун, что я давний приятель нашего молодого, вот стою перед вами и могу рассказать мноооогууу о нашем молодом, но хочу раскрыть один секрет, который не раскрывался более десяти лет. Секретом он является только для одного человека. Но секрет поучительный для другого ...

Я так долго начинаю свое пожелания, но вы поймете почему. Так вот повторюсь - секрет для одного человека, это мамы Марии, которая воспитала вот такого казака, а ныне молодого на этой свадьбе и в дальнейшем мужа для жены Анны. В один прекрасный понедельника, после выходных, лет так 12 назад, приехал наш молодой в общежитие из дома и привез синюю вельветовая юбку. Мне долго не нужно было рассказывать для чего нужна эта часть женского гардероба. У меня был один вопрос - «Где взял?» Он ответил - «В мамином шкафу, она еще новенькая, мама ни разу не одевала», я снова спросил - «А что будет как мама узнает куда делась эта юбка?», Он ответил «Не узнает потому что даже не заметит что она делась ...» И правда юбка была новая на ней еще бирка была прикреплена, дальше не стал расспрашивать и только долго крутил присматривался и переживал чтобы хватило ...

Ничего плохого не подумайте, вы ни за что не догадаетесь для чего нам была ЖИЗНЕНО необходима эта вещь. А ответ банально прост - мы с той юбки сшили две шикарных фуражки. Это были самые модные кепки на всю нашу студенческую братию. Та фуражка с длинным козырьком, из синего вельвета под спортивный костюм, вытянутая шея вперед, опущенная голова, специфическая походка, постоянное жевание жвачки ... эх! были времена. Честно говоря, с такими фуражками и таким видом море было по колено, а по окончанию института пришлось надеть костюм, белую рубашку и галстук, это сейчас галстук так спокойно лежит на животе, а тогда была целая проблема чтобы не отвисал его пришлось прикреплять специальными булавками, карманы зашивать нитками и заново учиться ходить с поднятой головой.

 Не знаю остался у нашего молодого его фуражку, но вот мой (я надеваю ту фуражку себе на голову). Уважаемая госпожа Мария, вот именно сегодня я решил Вам рассказать ту тайну и показать куда делась Ваша юбка. Рассказал эту историю, на всякий случай, чтобы жена в новообразованной семьи знала, если когда ни будь пропадет юбка у Вас Анна, то стоит посмотреть или у мужа не прибавилось фуражки или какой другой вещи. И наоборот, если у вашего мужа добавилась новая фуражка то стоит пересмотреть на месте все ваши юбки.

Даже если такой случай в вашей жизни повторится то не обращайте внимания на такую мелочь, улыбнитесь, вспомните мой рассказ, думаю что он вам в замену купить десять таких юбок, и пусть всегда будет мир и согласие в вашей семье. Горько!

Вот с таким приветствием-былью я поехал на свадьбу к другу. После большого количества поздравлений, я понял что моя очередь не дойдет, тогда подошел к тамады и попросил чтобы он предоставил мне слово. Тот пообещал что обязательно предоставит слово позже, но до меня не доходит тот микрофон, вторично подошел к нему и опять та же история. Добыл почти до конца свадьбы не дождавшись своей очереди на поздравление, все же с хорошим настроением и хорошими впечатлениями ушел со свадьбы, но таки решил что такое приветствие имеет право на существование и прочтения другими. Поэтому вот я сижу пишу, а вы читаете, надеюсь Вам понравилось.

А тернопольский тамада КАЗЬОЛ!


Рецензии