Счастье. Что это?

«Светик! Ну что ты такая хмурая? Веселись! Ведь все здорово!!!»- глотнув коньяк, воскликнула Танюшка.
Танюшка - моя институтская подруга. Мы с ней год не виделись и решили совместить приятное с полезным - встретиться, отметить 8 марта и заодно обсудить,  как прошел год. Что изменилось, как мы изменились.
- Хорошо, Танюш, все хорошо.- попыталась я как-то изобразить радость на лице.
В баре было ужасно накурено, для меня некурящей это было ужасно. Я периодически прятала свой нос во флакончике с духами,  когда за соседнем столиком кто-то закуривал сигарету,  и пускал дым в помещении. Видимо вытяжки не было никакой.
-Нет. Ты какая-то грустная - не унималась моя подруга.
-Да, все нормально, просто немного уставшая.
Коньяк в бокале быстро исчезал у Татьяны. Я же через соломинку  тянула  Мохитто.
Изрядно набравшись коньяка,  Таня не унималась.
-Вот скажи, ты –счастлива! Вот у тебя новые отношения. Ты - счастлива в новых отношениях?
Ну,  вот и он - разговор типа « ты меня уважаешь?»- подумала я.
-Счастье? А что? - попыталась я отшутиться,  и понимая что это бесполезно, все равно не отвертеться от этого разговора, я изобразив радость,  выдавила - Не совсем.
- Нет, ты в глаза мне смотри - не унималась Таня - Я сейчас  очки сниму и глядя мне в глаза, скажи, что ты счастлива.
Разговор становился забавным и тяжелым, одновременно. Таня ждала.
- Танюш. Как на духу. Я норм. Я счастливой не кажусь, по одной простой причине - любимый в данный момент не со мной. И слушай, уже поздно, давай разбегаться…
- Врешь Светка.
-Танюш, давай об этом  поговорим  в следующий раз. Не здесь. Хорошо?
Вообщем, мы наконец-то вышли на улицу после ужасного бара. 
-Боже, какое счастье! - вдохнув глоток свежего морозного мартовского воздуха, произнесла я. После душного дымного бара, это было самое, что не на есть счастье.
- Все, Танюш, я убежала, а то ты  через несколько минут дома будешь , а мне еще ехать  часа полтора.
Распрощавшись с Танюшкой, я села в маршрутку.  Там посмотрела расписание электричек и ужаснулась. Если я через 15 минут не буду на платформе я не успею на электричку в 22-14, а если я не успею на эту электричку , то следующая будет через  40 минут и я уж точно не успею на последнюю маршрутку, которая идет со станции через мой поселок, а пешком через лес идти страшновато…
С ужасом смотрю на часы и местность,  которую проезжаю в маршрутке. Так осталось  еще две остановки, если тормозить не будем,  может быть успею. Мне еще билет нужно купить, если народа не будет в  кассе,  то успею,  если эта  маршрутка подойдет к станции вовремя.
Все прошло благополучно, маршрутка без проблем подъехала к станции, нужно быстро подняться на мост, спуститься так же быстро…что там со временем… 7 мнут до электрички, только бы успеть…
Мост был преодолен, до кассы я уже бежала… в кассе - никого…билет быстренько купила,  прошла через турникет. Прошлась до конца платформы… и …вот она.. электричка.
Фух. Успела! Какое же счастье!!!!
Значит,  я успею и на маршрутку до дома! Супер!!! Надо позвонить моему любимому.
- Солнышко! Как ты?...
Солнышко не в восторге от моих поздних возвращений домой. Еще бы! Я тоже не в восторге от этого, но что ж поделаешь,  если я живу не в Москве. Мы же с Танюшкой расстались в 21.30. Детское время. А пока я доеду будет ночь… в 11 вечера при классно сложившихся обстоятельствах я буду дома.
- Пиво, сок, вода - послышалось сзади.
Интересно кто ж в такое позднее время еще торгует в электричках.
Шарканье ног приближалось ко мне.
-Пиво, сок, вода.
Я обернулась и обомлела.
Проходила мимо меня согнутая под тяжестью сумки старушка. В старых сапогах она почти не поднимала ног, шаркала ими. Поразили меня ее руки. Длинные аристократические пальцы рук. Одной рукой она поддерживала  сумку, что лежала у нее  на плече, другой - цеплялась за спинки сидений в вагоне.  Старушка посмотрела на меня.
-Пиво, сок, вода?
Боже мой, какие у нее были глаза…
Правильные, благородные черты лица и небесно-голубые глаза. Голубые. Такие бывают у маленьких детей.
Я не смогла ей отказать.
-У вас есть минералка без газа?
-Да, милая, 30 рублей.
Я готова была все у нее скупить, лишь бы ее сумка опустела,  и она больше не сгибалась под ее тяжестью.
Я взяла у нее минералку. Так как это был последний вагон, старушка села рядом со мной,  и я могла ее хорошенько разглядеть и даже поговорить с ней.
Она довольно легко перевалила сумку с плеча на скамью. Сняв платок с головы,  она принялась поправлять прическу. Движения были плавными, завораживающими. Она вообще мне казалась какой-то неземной женщиной. Ну,  может быть балериной в прошлом…
Я решила с ней заговорить.
-Вам не страшно так поздно ездить по электричкам?
-Что ты, милая, до Посада совсем не далеко.
- Ничего себе не далеко. Вы там будете полдвенадцатого ночи?!- удивлению моему не было предела.
-Ну и что? А что мне делать то дома одной?
-Ну не знаю… Сериалы смотреть.- вспоминала, чем занимаются старушки- Изаура, Санта-Барбара там всякая…
- Да ну эти сериалы. Жизнь похлеще сериалов-то будет.
С каждой минутой, с каждой секундой эта женщина меня все больше удивляла и завораживала. Это первая женщина в возрасте, которая предпочла сериалам настоящую реальную жизнь.
-А вы счастливы?- не понимая,  зачем я ее просила, но слово не воробей… я ляпнула и жду ответа.
-Да!- спокойно и твердо сказала она.
 « Станция Софрино, следующая…»-послышалось из динамиков вагона.
-Удачи вам- только лишь смогла я произнести и выбежала из вагона.
До дома я добралась быстро.
Открываю дверь, навстречу бежит моя дочь-Мамочка! Ура!!!
Из телевизора доноситься песня.
-Мам! Я тут дискотеку 90-х смотрю.
Сделав звук по громче, мой ребенок напевал
« мечты сбываются и не сбываются
А все хорошее и есть мечта..»


Рецензии
Не устаю повторять, что ничего случайного в этой жизни не происходит. Ваша ночная встреча в электричке - очередное тому подтверждение.

Понравилась миниатюра!

С улыбкой,

Александр Борисович Боев   26.03.2011 23:32     Заявить о нарушении
Да! Вы правы! Ничего случайного не происходит.)))
С теплом в ладошке, Светлана.

Светлана Латиш   27.03.2011 15:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.