Дорога в новую жизнь

   Я бродил по городу, по его пустым улицам, и думал, как же это все-таки здорово: иметь возможность подумать о жизни во время движения. Ведь когда устаешь, выдыхаешься, гораздо чаще приходят в голову правильные мысли.

   Утренние лучи солнца заливали улицы, сухой асфальт манил своей прямотой, а я шел…. Просто шел. У меня не было цели, просто хотелось быть в движении. Во время пути, казалось, разматываются самые сложные клубки жизни. Ответы на самые неразрешимые вопросы приходили с легкостью и какой-то простотой. Разметка на дороге, пустые улицы, безликие окна в домах…. Словно жизнь еще не началась. Где-то за долю микросекунды до пробуждения замерло все в томительном ожидании.

   Скоро…, совсем скоро проснется город, и зашумят улицы, с шумом распахнутся окна, польется из квартир музыка…
   Никогда не думал, что дорога в новую жизнь будет настолько чистой и прямой. Будто бы время специально сделало передышку ради меня. И я воспользовался этим, двигаясь прямо по центральной ее разметке.

   Одно мгновение до пробуждения…. Еще мигают желтые глаза светофоров, еще никто не выгуливает собак, а дворники не вышли на работу.

   Здравствуй, новый день!
   Здравствуй, новая жизнь!
   … Прощай, школа!..


Рецензии