Попытка 5

Глава 5
Утренний душ. Я вылезла из ванны, с надеждой снова вернуться в комнату, обнять ставшую за  2 месяца мне самой дорогой Кэт и заснуть. В зеркале на меня смотрела какая-то совершенно незнакомая девочка. Красивое ухоженное лицо, ни одного прыща на коже. Все же во всем этом есть плюсы. Я жила как сыр в масле, выполняя всего несколько просьб в день. Чудеса. В последнее время я все реже вспоминала свое прошлое. Иногда мне казалось, что я и правда отказалась от собственного прошлого. Во мне этих людей не устраивало только то, насколько я прямолинейна и груба. Я могла с легкостью выразиться как уличная девчонка, и они только водили носом, делая учтивое замечание.
Но я и есть ребенок с улицы!!! Я навсегда такая! Пацанка с низким голосом и распущенными волосами, которые я все время сохраняла не длиннее плеч, пусть даже собственными силами. Когда Кэт научила меня пользоваться утюжком для волос, я больше не смогла от него отказаться. Обожаю, когда они прямые, как сопли, а челка закрывает глаз. Так меня подстригли в последний раз около месяца назад, и  это был подарок Кэт.
Я не раз задумывалась, почему же они подобрали меня с улицы и так выхаживали, как родную. Но задавать этот вопрос я боялась… Просто чувствовала, что не стоит. Я заранее знала, что ответ меня напугает.
Вдруг на моей талии появились до боли знакомые сильные руки, и я устало вздохнула. Придется снова побыть игрушкой в лапах дикого зверя. Я склонилась над раковиной, пряча лицо в волосах. Не хотела смотреть на эту смазливую рожу. Девчонки ведутся на таких. Чертовы карие глаза, не очень короткие волосы. Мальчик с обложки. Ох девочки, знали бы вы, насколько он груб и как непристойно себя ведет.
- Тебе пора переводиться на очную форму обучения. – какой же у меня все-таки ядовитый голос, когда он рядом.
- Заткнись. Шавкам слова не давали.
Потом он схватил меня за шею и притянул к себе. Черт. Зачем же так давить на сонную артерию! Но я как и обычно молча терпела. Как обычно ждала, пока все это закончится. Он не спешил, а во мне проснулся страх. Неужели он хочет, чтобы нас кто-нибудь засек? Я перестала думать. Если так, пусть я хоть в последний раз получу удовольствие от этого дикого бесеныша.
- Вали отсюда!
Я подняла глаза вверх и посмотрела ему в глаза через зеркало. Что это? Слуховые галлюцинации?
- Не расслабляйся. – едкая усмешка. – я всего лишь не хочу.
Я выскочила из ванной от счастья. Неужели мне удалось этого избежать? Хоть раз! В голове закружились счастливые мысли, и я не заметила, как столкнулась в дверном проеме с Кэти.
- А ты чего не спишь? – какой у нее милый голос, когда она сонная.
- Мучали кошмары. Я приняла душ. Пошли спать, Кэти?
Как приятно произносить ее имя!
Я мягко взяла ее за ручку и повела обратно в комнату. Часы показывали 5 утра.
- обними меня, пожалуйста. – почти умоляла я.
Она подползла ко мне поближе и обняла за шею. Теплое успокаивающее дыхание грело мою шею. Мне так захотелось быть еще ближе к ней. Моя Кэти. Она все еще не спит. Черт черт черт!!!!
Она ничего не понимала. Она не спала. Она просто была рядом.
- Возможно наши желания совпадают…
Это не был вопрос. О чем она?
Подняла глаза, смотрит на мои губы. Я судорожно сглотнула и трясущимся голосом ответила:
- возможно.
Не помню, что было дальше, помню только ее теплые губы, горячее дыхание и страсть. Она звереныш, такой же, как и Кир, такой же, как и я.
Мы не хотели останавливаться на поцелуе. Мы хотели просто порвать друг друга на части в этой забавной игре. Именно игре.
Детка, я так хочу тебя. Странное чувство. Но я ведь никогда такого не ощущала. Просто закрой глаза и отдайся мне, малыш. Ты единственная из всех, кто мне так дорог.
Я глажу твое маленькое тело, покрывая поцелуями. Я хочу насытиться тобой. Твои сладкие стоны только подталкивают меня. Нет, детка. Пора остановиться. Я не имею границ, но ты… Я не хочу портить тебя, котенок. Но ты прижимаешь меня к себе и я теряю контроль. Ты моя, девочка. Только моя.
Похоже наши звуки не останутся незамеченными. И пусть. Мы уедем, растворимся в толпе и не будем выделяться из серой массы. Мы будем настоящими только наедине.
Когда все закончилось, ты просто прижалась ко мне. Без слов, без лишних движений. Кир причинял мне боль. Мне нравилось это лишь сквозь слезы. Твоя сестра совсем не такая, к тому же девочка. Я не стану причинять ей боли, но и не отдам. Я жадный зверек, который не делится.

 


Рецензии