Частушки сайтовские

1
На сайте весело живём,
О том частушки пропоём.
Как пишем тут, стараемся,
Днём и ночью маемся!

2
Авторы, друзья, подружки!
Вместе сбацаем частушки!
Приглашаю подыграть,
Виртуально поплясать!

3
Ночью я совсем не спал,
Кликал ссылки и попал...
Такое приключение!!!
Лишь утром ВЫКЛЮЧЕНИЕ!

4
Мои близкие вздыхают.
С осужденьем смотрит кот.
Из-за компа вылезаю,
Мысли задом на перёд...

5
Зазывала баба деда:
«Старый, время уж обеда!»
А за компом был не дед...
Был Мужчина в Интернет...

6
Вот подумал поутру.
Как-то странно я живу?!
Любуюсь виртуальностью,
А дни текут реальностью...

7 --- автор Шпигель
За окном звенят капели,
Я ж в компьютере с метелей,
Оторваться - нету силы,
Проза в сети заманила.
Эх!

8 --- автор Шпигель
Соберу в кулак я волю,
Уползу в свое подполье:
Хватит жить нам в Интернете-
Без меня скучают дети!
Эх!

9 --- автор Не Герой
Мне компьютер никчему
телефон привычней,
благодарен я ему,
за Интернет отличный, э-э-эх!

10 --- автор Не Герой
Сайт чудесный Проза.ру,
до чего душевный,
стих с новеллой наберу-
отзыв жду волшебный, э-э-эх!

11 --- автор Не Герой
Столько тут людей хороших,
дарят радость днем и ночью,
Проза.ру их общий дом-
хорошо живется в нем! Э-Э-Эх!

12 --- автор Лидия Петренко
"Проза.ру" и "ру.Стихи" -
Сайты виртуальные,
Но душевные друзья
Без границ - реальные!

13 --- автор Лидия Петренко
Здесь мечтаем и творим,
Друг у друга учимся,
Обо всём поговорим...
Глядь, вдруг жизнь улучшится!

14 --- автор Татьяна Микулич
"Прозу" просто обожаю!
И всех Авторов люблю!
На диване не скучаю -
Понемножечку творю.

15 --- автор Татьяна Микулич
Я на "Прозе" не скучаю,
Ваши отзывы читаю!
А потом и к Вам зайду,
Кое-что у Вас прочту!

16
Сочиняла и старалась
Кучу выгладить белья.
В WORDe клавой пробежалась -
В авангарде снова я!

17 --- тема обозначена автором Наталией Фрехтман
Меня рейтинг не волнует,
Для себя я лишь пишу.
Кто слагает и рифмует,
Оцените! Вас прошу!

18 --- автор Анатолий Бешенцев
***************************************************
Лине Орловой и всем активным посетителям
моих страничек на Проза.ру и Стихи.ру,
один из авторов, в собственный день
рождения  - 17 марта 2011
***************************************************
На двух сайтах я завис
Меж актёров и актрис:
С ними не соскучишься -
Кой-чему научишься!

19 --- автор Нэля Березная
Выхожу плясать я в круг -
Бабушка-присядушка,
Вместе с Линочкой-подружкой,
Что для мужа – ладушка!

20
Я не знаю, как у вас,
А у нас на сайте тут
Уваженья, теплоты
Реки бурные текут.

21
Ой, Семеновна, баллы числами...
Строчи, Семеновна, рецки тыщами!
У нас Семеновна в строю писателей!
Ждет тепла в ответ от читателей.

22
Взять немного вдохновенья,
Чувства лучшие свои,
Лучик солнышка, терпенье...
Выйдут проза и стихи!

23 --- автор Александр Рывин
Всё смешалось: дни и ночи
Только знай стишочки строчим.
Отгоняю я жену,
Комп мне нужен самому!

24 --- автор Лидия Курзаева
Заходил ко мне поэт
То ли с членством, то ли без.
Я зайду к нему в ответ,
Чтоб повысить свой ликбез.

25 --- автор Серёжик
Мне вчера всю жизнь сломали,
Стал не мил весь белый свет,
Я в апатии, печали,
Отключили интернет!

26 --- автор Серёжик
Я вчера стирал носки,
И чуть не умер от тоски,
Ведь делая все это,
Я был без интернета!

27 --- автор Серёжик
В нашем доме поселился
Замечательный сосед,
У него вай фай без кода,
Подключаем интернет!

28 --- автор Серёжик
В интернете муж все время,
Ой, боюсь, надломится...
Дети выросли уже,
Никак не познакомится.

29 --- автор Серёжик
Конец света предвещают,
Лично мне не страшно, нет,
Только бы не отключали,
Мне надолго интернет.

30 --- автор Елена Хисамова
Мой милёнок так хорош,
Только в комп играется.
Чаще секса Новый год
С ним у нас случается.

31 --- автор Елена Хисамова
Мне милёнок изменил
С бабой виртуальною.
Пусть обедать к ней идёт,
Я принципиальная!

32 --- автор Елена Хисамова
Отключили интернет –
У супруги праздник!
Наконец займётся делом
Муженёк – проказник!

33 --- автор Светлана Морк
Я бывало, пропадала
Здесь на прозе целый день!
Всем рецензии писала,
А читать мне было лень!

34 --- автор Светлана Морк
По утрам всегда спешу
Я быстрей на прозу.ру,
Вечером - опять сюда!
Я без прозы - никуда!

35 --- автор Дедушка Тимофей
Нынче бабы с силиконом,
А мужчины лысы!
Нынче ходят с телефоном
Даже серы крысы!

36 --- автор Ната Алексеева
Что ни конкурс, то забота
Кошельку накладная.
Не придумать ли нам что-то
Для души отрадное?!

37 --- О конкурсе НП
Вот уже который год
Городится огород.
Тычки есть. Плетут плетень
Не без тени в ясный день.
То народная забава –
Прутик влево, прутик вправо.


Фамилии авторов сайтов ПРОЗА.ру и СТИХИ.ру


Март 2011

Картинка из Интернета


Рецензии
Из Вас просто брызжет юмор. Такое впечатление, что легко даётся...

Александр Астрецов   21.10.2019 23:51     Заявить о нарушении
Всё зависит от настроения!☺

Спасибо!!!

Лина Орлова   22.10.2019 20:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.