Моя благодарность!

У меня очень   много прекрасных друзей. Я везучая, потому что меня окружают хорошие люди, а чуждые мне люди не задерживаются в моём окружении надолго. Я тут же говорю им «Прощай» и не поддерживаю с ними никакой связи. Каждый из нас идёт своей дорогой. Я такая, как есть, и рядом со мной могут быть только те люди, которые не будут пытаться меня изменить и навязывать свои негативные жизненные стандарты и ценности. У меня нет столько энергии, чтобы растрачивать её попусту и изматывать свою душу ненужными переживаниями.

Спасибо моей семье за то, что она очень сильно меня любит и оберегает. Если бы не ваша любовь и поддержка, я бы никогда не стала тем, кем стала сейчас. Вы верите  в меня и дарите мне вдохновение! Спасибо моим родным .Мамочка, спасибо тебе, что со мной, ни смотря ни на что. Без твоей любви и поддержки у меня никогда бы ничего не получилось. Спасибо моим чудесной дочери и дорогому, любимому мужу. Вы самые прекрасные  на свете, и я вас очень люблю!

Я вас очень люблю и надеюсь, что чтение моей странички принесет  вам настоящее удовольствие. Если вы ещё не со мной , то вливайтесь в удивительный  мой мир. Давайте общаться, дружить и делать этот мир добрее и человечнее.

16.03.2011.
 


Рецензии
Всё правильно.
С Вами согласен.
С ув. Олег

Олег Устинов   18.03.2011 19:18     Заявить о нарушении
И Вас благодарю! Искренне и тепло!!!

Грация Весенняя   19.03.2011 00:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.