Я влюблена

Я влюблена! И этим счастлива!
Кто скажет: «мало» - ошибается!
Любима ли? Какая разница!
Его любить мне очень нравится.

Я влюблена! Крылатой стала я!
Я воспарю, над всеми смертными.
Не ощущаю с ним усталости.
И всякий раз: по новой, первою.

Я влюблена. То милость Божия.
И дорожить мне тем, так хочется.
Я опущусь к его подножию,
Где, лишь о нем хочу заботиться.

Я влюблена. Я стала грешною.
Но те грехи, с лихвой окупятся.
Ведь с ним могу, побыть я нежною,
И говорить, любые глупости…

Я влюблена. Сто тысяч раз «люблю»,
Ему скажу, я солнца бликами.
Я только «им» теперь творю.
А раньше, ведь все время «ВЫ-кала»

Я влюблена. Но в то не верит он.
Я влюблена. Пусть сомневается.
Я влюблена и тот любовный звон,
Получит он, когда смеркается.


Рецензии
Замечательное стихотворение, но с одним я бы не согласился. Вот эта фраза: "Любима ли? Какая разница!" - мне не понятна. Прекрасно, конечно, любить, но любить ответно - несоизмеримо прекраснее!
Я бы так никогда не написал!)
Но я так рад за Вас, Чезара!

Валент Васильев   17.03.2011 04:52     Заявить о нарушении
Как мне приятна ваша критика.
"Любима ли? Какая разница!"- означает, что я готова и буду любить его не смотря ни на что. Будет взаимно, или нет.
Не согласна я с Вами, что любить ответно прекраснее... прекраснее ПРОСТО любить.

Чезара Крамер   17.03.2011 09:29   Заявить о нарушении