Счастье

Ну что за, Валюха, нам в жизни непруха….
Слетаю я мухой, жужжаньем над ухом,
Тебя беспокоить.
Не злись.

Вот так, неудача. Все беды в придачу.
Нет-нет я не плачу, я верю в удачу.
Мы счастье построим!
Держись!

Вот так, наказание. Мольбы и стенания.
Твои бы лобзания, пока не устань я.
Вздохну.
Улыбнусь.

Мне нравится очень! Пусть будет не срочно.
Но летнею ночью, где буду не прочь я…
Глотну.
Захлебнусь.

Дождусь ли я, Валя, как снежная стая,
Подхватит едва ли. Где дочь я, рожая,
К тебе прижимаясь
шептала, бы: « Зая…
…с твоими глазами
Хочу!


Рецензии
Как одухотворённо и самозабвенно! Дождётесь Вы своего Валюху - я почему-то уверен.
Не может такое бесследно пропасть!
Не может утихнуть подобная страсть!
Должна в благодатную почву попасть
Любовь Ваша, Чи!
Прекрасною розой она расцветёт,
В блаженстве лобзаний она оживёт,
И ночью осветит тел ваших полёт
Сиянья лучи.

Валент Васильев   17.03.2011 05:20     Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное, надеюсь все будет так, как Вы мне пожали:)

Чезара Крамер   17.03.2011 09:21   Заявить о нарушении
Я Вам пока, к сожалению, ничего не жал!)))))

Валент Васильев   18.03.2011 02:33   Заявить о нарушении
"пожелал", простите....

Чезара Крамер   18.03.2011 20:22   Заявить о нарушении
Не обижайтесь - дядя шутит)))

Валент Васильев   19.03.2011 02:19   Заявить о нарушении