Выхожу на балкон я...

Выхожу на балкон я в апрельское раннее утро.
Вновь наводит весна в небесах чистоту и уют.
Протянули из сквера мне руки деревья, как будто
В эту даль неоглядную, даль голубую, зовут.

Отчего ж не взлететь? Я давно так мечтаю об этом:
Оттолкнуться легко и в потоках воздушных парить,
Посмотреть с высоты  на  прекрасную нашу планету,
И, как крыльями птица, руками чуть-чуть шевелить.

Но напрасны мечты, а видения так мимолетны,
И ещё не пора покидать эту землю отцов.
Здесь весеннее солнышко славно, легко, беззаботно
Согревает  мне  душу и нежно ласкает  лицо.

Раскричались грачи, растрещались о чем-то сороки,
Воробьи «чик-чирик» - ну совсем не боятся меня...
Пробуждается город, и сливаются звуки и строки
В гимн всеобщей любви, песню нового вешнего дня.
               
Фото автора


Рецензии
Да, Леночка, летать хотят все, но лучше всех это получается пока что - у мух...

Соломон Ягодкин   18.04.2011 14:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.