Sky of Helsinki Part 1

Она бежала. Было больно - десяти сантиметровые каблуки это не шутки. Ступни стёрты в кровь, но снять туфли не было времени - он настигал. Страх уже близко. Отчаяние несётся рядом. Беги, беги....

Утреннее солнце слепило глаза. В груди щемило, ноги горели огнём. Что же было вчера? Побег? От чего? Или кого? От реальности. Просто она не хотела осознавать того, что всё кончено. Что нет тех самых улыбок, добрых слов, ночей без сна и просто молчания. В один миг рухнули все прошлые мечты и надежды.

"И что теперь? Куда идти? А главное - зачем? Мне кажется, что всё, к чему я стремилась эти годы обратилось в пепел и ничего восстановить нельзя... Как же люди умеют искусно притворяться! Все эти улыбки, разговоры, поддержка были сплошной фальшью. Сколько лжи вылилось на меня?! И за что? Я всегда была искренна со всеми и не желала никому зла. Нужна помощь - всегда пожалуйста. И взамен ничего не надо - главное видеть счастливое лицо тех, кто тебе дорог..."

*****


- Вы считаете, что в том, что сейчас остались практически совсем одна виноваты вы большей степени сами?
- Нет... Я просто и понять то не могу - в чём моя вина? Быть искренним, помогать друзьям - это плохо? Где же тут моя вина, доктор?
- Ваша вина заключается в том, что вы слишком открыты и добры были со всеми. К сожалению, в наше время люди более алчные и корыстные. Чем шире раскрываешь объятья - тем легче тебя распять. Понимаете?
- Наверное так и получилось. Но всё равно злость и обида на себя не даёт мне нормально всё "разложить" внутри и понять где и что не так...
- Вам просто следует доверять только вашей лучшей подруге, вы говорили, что она единственная, кто настолько сильно привязан к вам и никогда не подводил и не причинял боли.
- Да, Лиза всегда со мной. Мы с первого класса вместе.
- Ну вот. И пусть вы видитесь не каждый день, но лучше качество, верно?
- Конечно. Спасибо.

*****


Кофе уже остыл. На столе лежала куча исписанной бумаги. Одна за другой лились строчки отчаяния и обиды. Странно, ведь Кристабель никогда не писала стихотворений и просто своих мыслей. Наверное нужен был толчок к этому, который сейчас и произошёл. Если не выплёскивать эмоции хотя бы на бумаге - можно сойти с ума.
Телефонный звонок заставил девушку вздрогнуть.
- Алло.
- Кристабель?
- Да, я вас слушаю.
- Приходите завтра в десять часов вечера в центральный парк, я буду вас ждать на третьей скамейке от главного входа. .
- Кто вы?
Гудки... Внутри всё сжалось, по спине пробежал холодок.
"Кто этот незнакомец? И что ему от меня надо? А вдруг он маньяк какой-нибудь? Хотя с другой стороны откуда он знает моё имя? Быть может это один из знакомых наших? Не так давно мы в пабе познакомились с тремя парнями, точно помню, что Йонна давала им наши номера телефонов. Странно, конечно, что не представился и разговори был столь коротким... Ай! Чего мне бояться? Мне сейчас настолько плевать на всё. Пойду и узнаю кто он. Ну, конечно, на всякий случай предупрежу Лизу, если не позвоню в начале одиннадцатого - пусть тогда бьёт тревогу. А пока... В душ."


Рецензии