Качели

Если новые качели
  Раскачать повыше ели,
 То достать до облаков
 Будет пара пустяков.
 Я бы уж не растерялся
 И на облако забрался,
 И с вершины голубой
 Посмотрел на мир большой:
 На моря и океаны,
 На загадочные страны,
 И на север, и на юг,
 И на всё, на всё вокруг.
 Я б увидел все созвездья,
 Что сияют в поднебесье.
 А по радуге цветной
 Я скатился бы домой.



**Фото из Интернета**


Рецензии
Каждый ребёнок любит такие качели, чтобы дух захватывало.
В стихах хорошо об этом сказано.
Лидочка, я уезжаю в деревню к маме,интернет там не очень работает быстро.
не обижайтесь, может быть заминочка.
Вы для меня избранный писатель!!!!
С уважением,
ИРИНА.

Ирина Склярова   03.04.2012 19:14     Заявить о нарушении
Милая Ирина, какие могут быть обиды.
Тоже не всегда могу выйти. То к внучкам мотаюсь, то в поликлинику. Долечиваюсь после больницы. Спасибо вам за добрые слова!
Вы очень обаятельный человек и я с удовольствием захожу на ваши странички. Всего вам доброго! С теплом души Л.

Лидия Курзаева   03.04.2012 21:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.