Истерика!

Я не могу так больше жить! Не могу!!!!
Почему?! Почему так?! Почему я почти всю жизнь заставляла себя делать то, что не хотела, почему давила свои желания, рвала жилы, недосыпала…  Почему я так поступила со своей жизнью?!
Почему я не могу разбить себе голову о стену, вкровь! Вдребезги, если мне сейчас этого так хочется?! Почему бы мне не распахнуть дверь и не побежать, куда глаза глядят, вот так прямо в стареньком халате, не разбирая дороги?! Вдруг повезет и где-нибудь окажется незакрытый люк или кирпич на голову свалится?! Почему я даже истерику не могу закатить?! Некому!...
Почему нельзя, как в детстве, залезть под стол со скатертью почти до пола и сидеть там тихо, как мышка. Ты никого не видишь, значит, никого нет вокруг, ты один в целом мире!
Разумом я могу объяснить почему… Но вот сердце не хочет, не может понять… Почему мое сердце не может жить в ладу с моим разумом? Почему оно не камень?...


Рецензии
Гал, всё бывает, и истерика тоже. Она нам просто необходима для сброса негатива. А вообще, я руководствуюсь правилом:"Улыбайтесь! Один хрен ваши проблемы никому не нужны!" Так что, улыбаюсь. А иногда просто издевательски над проблемами ржу. Им становится обидно и они уходят. С улыбкой. Алена.

Алена Данченко   11.02.2015 17:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.