Как деньги падают с неба

             Прочитала я много разных красочных книг про осуществление желаний  типа «Оксюморон» и решила тоже что-то  такое забацать, чтобы жить припеваючи и ни в чем не нуждаться. 
             Тем более несколько таких кунштюков я уже проделывала и получила блестящий результат. Например: когда закашляешь, надо открыть кошелек и прочитать стишок: «Кашель  прячу в кАшелёк, запираю на замок!» Еще желательно при этом  залезть  на диван и спрыгнуть оттуда с какими-нибудь криками про  прыжок в другое измерение, где нет никакой простуды и т.п. Помогает отлично! Если только при этом нет критики снизу, а вы сами смеётесь и радуетесь веселой ерунде.
            Значит так:  вспоминаем пословицы про деньги. Что у нас там есть:
- деньги куры не клюют,
- деньги гребут лопатой,
- деньги падают с неба,
- купаешься в деньгах.
          Да, пока хватит. К сожалению, кур нет, лопаты нет, столько денег, чтобы навалить их в ванну и «купаться», тоже нет.
          Что остается?
  Да, деньги, видимо,  должны упасть с неба! Их должно быть многоооо! А как это?
Да просто: меняем три красивых зелененьких тысячи на десятки. Получается целая куча денег. Берем сито, на нем пишем «Небо», наваливаем туда наши денежки, залезаем на диван, прыгаем с него и стряхиваем на голову эти бешеные десятки!
          Всё рассыпается по полу, полчаса ползаешь, как дурак, ищешь под диваном, креслом и кроватью. Многое не находишь, но это уже не так важно. Что нашел, собираешь в кучу и потом, сжимая зубы, чтобы не отвечать на упреки кассиров,  целый месяц рассчитываешься в магазине «мелкими купюрами». И ждешь!
          Ребята, вы не поверите, но я стала находить на земле деньги. Отгадайте с трех раз,  на что они были похожи?! Ну, да, мои дорогие умные друзья, это были десятки. Как я себя ругала, что поменяла настоящие большие деньги на эту мелочь. Но мне же хотелось, чтобы было их многоооо!
          Но и это еще не конец! В своем длинном рассказе «Бойтесь мечтать, мечты сбываются»  я подробно описала, что со мной происходило, когда я выиграла главный приз в соревновании за японский стишок. А было это – билеты до Токио и обратно. На самолете! Вы поняли? Деньги- небо. Во какая смешная коллизия. Или какие там еще есть русские слова?
          Но опять же по непонятной причине всё это пролетело(или,вернее,«просвистело» мимо меня), деньги хоть и упали с неба, но не так, как мечталось.
         
          И всё-таки! Вы же знаете, что волшебные истории случаются, если ты в них веришь. И чудо случилось. На работе появился новый (молодой!) начальник и через месяц повысил мне зарплату в 2 (два) раза!
         Так что мечтайте правильно и исполняйте «пословицы и поговорки» с большей вдумчивостью и серьезностью.
         Успехов!


Рецензии
Как только начала читать, зазвонил телефон.Читать не прекратила.Перешла в озвучивание."Кашель прячу в кАшелёк, запираю на замок!" И всё остальное по инструкции.Прыжок.Крик.Другое измерение.На том конце провода некоторое время молчали...
Всё, Галина, я поняла!Только вдумчиво и серьёзно! Потом. После Нового года!))

Елена Рубинина   29.12.2013 15:13     Заявить о нарушении
Леночка, только без фанатизма! На подъеме, весело с радостным детским смехом!
И от всей души желаю успехов!

Галина Кириллова   29.12.2013 17:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.