Тайны любви. 14 глава

Тяжёлая выдалась ночь у героев нашего романа.
Эрнесто ссорился  с Мальвиной. Всё дела компании Сантос Латино…
- Да не могу я! – кричал Эрнесто, - Это всё, что у меня осталось! Даже родная дочь не осталась жить тут!
- А что ты хотел?! – усмехнулась Мальвина, - Ты, по сути, отправил её в тюрьму! Отнял ребёнка! Любви дочерней теперь захотел?!
- Не я, а мы! – заметил Эрнесто, - Мы вместе творили зло, Мальвина! Я был слеп, когда посмотрел на тебя! Только красивое тело у тебя и было! А в душе – яд!
- Как и у тебя, - засмеялась женщина, - Пойду я спать! Твоя проснувшаяся совесть меня утомила.
Эрнесто хотел ударить её, но не смог. Отвёл руку.

Не спал и Эктор Элизондо. Ворочался в своей кровати, вспоминая встречу с Росалиндой. И не только. Он думал и о Марии.
«Какой я подлец», - думал Эктор, - «Загубил девушке жизнь, Я был слегка пьян. Но это меня не оправдывает. Вот что делает пьянство».
Он включил свет и посмотрел на шрам на животе. Как в живую встала картина из прошлого перед глазами:
Полное отчаянья и непонимания лицо Марии.
- Не трогайте меня! – прокричала она и полоснула ножницами по животу Эктора.
Мужчина зажмурился, но разве это спасёт от воспоминаний?

Не спалось Исабель на тюремной койке.
«Как там сейчас Росалинда?», - думала она, - «За годы в тюрьме она мне стала, как сестра. Но у неё хоть есть жених… А я – одна. Вот выйду. Обязательно познакомлюсь с хорошим человеком. Ещё не поздно. Мне только тридцать девять лет».
Потом мысли переместились в сторону Марии.
«Заботься о ней», - просила её при выходе Росалинда.
Почему-то в душу прокралась тревога. Внезапная мысль, не уходила из головы:
«Как там Мария? Всё ли с ней в порядке?!»
Исабель решила проверить. Вышла из своей камеры и направилась в камеру, где спала девушка.
И о ужас! В полутьме Исабель увидела, как над койкой Марии склонилась Корайма
С ножом в руке.


Рецензии