Серые тона. 3

Человек в сером плаще остановился и оглянулся. Да, за ним следили. Не тайком,  и не скрываясь.
 Контролируют работу или ликвидировать решили? Сейчас узнаем.
На время преследователь потерял свой объект из вида, а когда нашел, оказался притиснут  к стене в тупике улицы.
 - Ну вот, опять двадцать пять! Это начинает входить в привычку. Давайте доставайте свой пистолет.
- Кто вы такой и почему следите за мной? Спросил человек в сером плаще.
В этот раз он не достал пистолет, уже прогресс. Подумал преследователь.
- Чтобы всё объяснить придется вам выслушать меня в более спокойной обстановке. Здесь недалеко есть
кафе, там варят отличный кофе.
- Пойдём. Человек в сером плаще осмотрел тупичок, а потом внимательно посмотрел на преследователя.
Они вышли из тупика и направились к кофейне.
- Вам шум блошиного рынка не помешает собраться с мыслями и объяснится, какого чёрта вы меня преследуете.
- Нет. Давайте займём тот столик рядом с витриной антикварного магазина.
Но они не успели. Их опередил пожилой мужчина. Пришлось поменять планы.
- Хватит уже, давайте садитесь, нам никто не помешает разобраться с вами в любом месте.
- И это вы мне говорите. Поверьте, я верю вам на все сто процентов. Преследователь наморщил лоб.
– Знаете, плохая идея была, пить здесь кофе. Человек в сером плаще оглянулся через плечо.
За соседним столиком  спорили мужчина и женщина.
- Вы только послушайте, о чём они говорят. Сказал человек в сером плаще.
Женщина голосом способным разбудить даже глухого говорила своему собеседнику странные вещи.
- Тебе показалось, ложки не танцевали чечётку, и обувная щётка не чистила сама твою обувь. Ты просто
устал. Дорогой, сказала она чуть тише, заметив внимание к своей персоне с нашей стороны, отдохни в санатории
там хороший уход, тишина и покой пойдут тебе на пользу.
- Хорошо, уговорила. Сказал собеседник громкой женщины. И за столиком воцарилась тишина.
- Не отвлекайтесь, я вас слушаю, сказал человек в сером плаще преследователю.
- Я знаю, что вы наёмный убийца и сегодня должны выполнить заказ.
Человек в сером плаще строго посмотрел на собеседника.
- Вы знаете, я знаю. И что это нам даёт?
Его диалог прервала официантка, она принесла чудно пахнущий свежее сваренный кофе.
- Сэр у нас в кафе есть гардероб, если желаете, я могу отнести ваш плащ. Сегодня очень жарко.
- Нет спасибо, у меня аллергия на солнечные лучи.
- Как пожелаете. Сказала официантка, уходя в сторону пожилого мужчины занявшего столик
у витрины антикварного магазина.
- Продолжим…, человек в сером плаще поморщился, его опять прервали.
Официантка вскрикнула и довольно громко.
- Человеку плохо, позвоните в госпиталь!!!
- Так дело не пойдёт. Человек в сером плаще достал бумажник, вынул из него купюру и положил её
на блюдце. Кофе уже остыл, и не было смысла заказывать ещё чашечку.
Преследователь ещё пил свой холодный кофе.
- Пройдёмся.
- Обязательно. Ответил преследователь.
И они пошли по улочке. Подходя к тупику, человек в сером плаще остановился, оглянулся по сторонам и
неожиданно быстро затащил преследователя в тупик.
- На сегодня хватит приключений. Он расстегнул плащ и достал пистолет с глушителем.
В тупике прозвучало два лёгких хлопка.
- Встретимся в другой жизни. Сказал человек в сером плаще и удалился по своим неотложным делам.

Конец.


Рецензии