Разбег. из книги снов

Поле.
Утро.
Солнце.
По обе стороны от меня параллельно (молниеносно!) проплыли две аквамариновых рыбы в мягком охровом поле. Колосья пахнут прошлогодней пылью. Ветер обгладывает руки огненными поцелуями солнца; мягко. Позади, в будущих реальностях остался другой- тугой/натянутый/бездыханный- мир с гигантскими лимонными капустницами, прибитыми сырость и влагой к самому серому во всей вселенной асфальту. Он вскипает ядовито-желтым паром; а я вот здесь стою. Тишина становится неловкой, и безмятежность молчания сменяется движением. Я бегу через густые поля с брезентовой почвой в белом разлетающимся платье, бегу, изо всех, спотыкаюсь, падаю, а бегу только нервней и быстрее, со всей дури или от всего ума, выбираю широты своей, на волю., Густые поля стали короткой зелёной травой, где заканчивается предел допустимой грани, и вот, нет дороги назад, дальше взлётная полоса на пути в мир незыблемых истин., И вот я мчусь быстрее, чем пламя и ветер, всё мелькает со скорость света, я впервые бегу не от чего-то, а к чему-то. и вот виднеются синие волны, мир сзади начинает рушится с грохотом, а всё вокруг темнеет и мешает дышать. звёздные скопления, они давят на голову, и я убегаю от разрушения, успеть бы только до обрыва, пока не выйдет Солнце, и вот! да! я не могу дышать, превозмогаю спазмы и судорги, вспышки отчаяние, волны безумия, вижу пронзительно голубой флаг во имя свободы величиною во всё небо; я почти на краю, добегаю до предела, не чувствую ничего и отрываюсь вверх от землииии...я отдаюсь в распростёртые объятия ветра. искры звёзд у меня под ногами. и в этот момент Земля становится Луной, и преобладает невесомость...
Так наступила моя смерть.
Будучи в реальном мире, ты просто разбиваешься.
Солёные камни.
Шум прибоя.
Ветер поцеловал её нежно в диафрагму, в проросшие в ней деревья. И развеялась розовыми лепестками над древним всепожирающим морем цвета изгложеной полыни.


Рецензии