А солнце - желтый апельсин...

Иллюстрация из интернета. Мой Дмитров. Зимняя дорога. ФотоГрафЪ Валерий В. Рогановъ-Арысский.


А солнце - желтый апельсин.
Светит тускло,
Слепит глаза.
Я оборачиваюсь назад,
Вижу тебя,
Ты спишь, едешь в том же автобусе.
Солнечные лопасти
Играют на твоих щеках,
Поджигают ресницы.
Я смотрю,
Пытаюсь угадать, что тебе снится,
И есть ли в твоих снах я?
За окном прозрачный лес,
Солнце скачет по верхушкам елей,
В чьем-то доме топят печь,
Я хочу показать,
Но ты спишь.
И сны отражаются внутри век еле-еле.
Старое кладбище,
Кресты меж деревьев,
Венки в тех местах, где погибал кто-то.
Я не хочу смотреть,
Но смерть завораживает.
Ее напоминание - погосты
В шапках из снежных перьев.
Когда ты проснешься,
За окном будет город,
Сутулые дома выстоятся в шеренги,
А пока солнце поджигает хворост
Ледяных деревьев и заснеженных кочек.


Рецензии
Классное стихотворение. Другие тоже хорошие, но это особенно понравилось. Продолжайте писать.

Автор Бабука   19.03.2011 17:15     Заявить о нарушении
Спасибо))) Особенно приятно услышать похвалу от человека, творчеством которого искренне восхищаюсь!!!!

Ирина Рогозина 2   19.03.2011 20:44   Заявить о нарушении