Кем быть

Когда мне было 5 лет, я взяла какую-то бабушкину таблетку, положила в кукольную тарелочку и растворила в воде. Получилась очень интересная белёсая жижа. Тогда я решила, что обязательно стану химиком.
Потом я несколько лет хотела быть космонавтом.
Ещё художником очень серьёзно собиралась "стать", и много рисовала картинок.
Но самая заветная мечта у меня была - работать туристом.


Рецензии
Прекрасная мечта! А сейчас даже в ВУЗах такая специальность есть - "Туризм"!
А я таблеточку в снегу растворила, чтоб любимого отравить. Во втором классе. Вот, думаю, выйдет, съест снег из-под яблоньки и умрет, паразит. Обиделась сильно. Медиком, конечно, стать мечтала. Ровно два дня. Он, думаю, умрет, а я его вылечу обратно. Ну, не умер, пришлось в учительницы подаваться...

Виктория Орлова   10.05.2011 15:30     Заявить о нарушении
Про таблеточку в снегу мне понравилось!:)))
Во втором классе у меня тоже любоф была страшная! Он подарил мне рогатку, и я держала ее под подушкой...:))))

Волшебная Тапочка   14.05.2011 08:49   Заявить о нарушении