Устами маладенца-9

          Мариночка пришла с улицы с мамой и говорит: я нашла на улице «пятерку», а мама не разрешила её взять. Глаза при этом были печальные. «Пятерка», явно бы ей пригодилась, и мамина строгость была непонятна.
         Через час мы выходим на улицу и Марина просит: стой здесь! Я буду снова смотреть! Идет медленно, опустив голову, через минуту:   Ура! Нашла! В руке  «серебряный пятачок».
Я говорю: вот какая ты глазастая, увидела денежку, молодец!
Марина: я вообще умею деньги прикарманивать.
Они прямо ко мне так и идут!  (то есть прыгают в карман).


         Мариночка у нас очень вежливая и всегда, если ей кто-то говорит «Спасибо», отвечает «Не за что!»
         А я, её бабушка Галюська, – девушка уже не юная и здоровье, конечно, не крепкое. Я зову Маринку и говорю: Вот на флэшке  история моей жизни, я здесь написала такую книгу и если вдруг умру, то ты возьмешь эту флэшку в секретере и всё про меня прочитаешь.
         Марина говорит: я поняла, можешь умирать спокойно.
Я в таком шоке, что могу только сказать иронично: «Спасибо тебе!
         Марина вежливо: «Не за что!»

Какие бывают питонцы?  Ну это такие домашние животные.
Например: кошка, собачка, кролик,  ну и так дали.

      Марина пробурила пальцем на своих симпатичных ночных штанишках три маленьких дырочки. Через два дня дырочки стали больше, а потом превратились в дырищи.
Я ей говорю: ну зачем ты испортила такие симпатичные штанишки? Ну пусть бы были маленькие незаметные дырочки, зачем же надо было их так рвать?
Марина: а так сексуальней! (ребенку пять с половиной лет, но они с мамой перед сном смотрят всякие «молодежные» программы).
Я спрашиваю, что такое - «сексуальный»?
Марина - ну крутой!
- Как это крутой?
- Ну прикольный!
- А это что?
- Ну это немножко крутой, немножко красивый.

Рисует кошку. На лапах и спинке какие-то овальные фигуры. Я спрашиваю: что это?
- Это пятна – кошка-то английская, а они все в пятнах.


Рецензии
А где же пятая часть? Убрали по цензурным соображениям, дорогая Галина? Что же там выдала Марина - не берусь предположить.

Владимир Еремин   20.09.2018 10:59     Заявить о нарушении
Ой, и правда, нет Пятёрки.... Или я несильна была в математике, или где-то это потерялось.
Ну, вы такой глазастый, Владимир. Спасибо вам за внимательность.
И, конечно, удачи и всего самого доброго!

Галина Кириллова   20.09.2018 16:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.